Хочу... тебя...

Лавинна Грейс
       ХОЧУ ТЕБЯ...Фраза, произнесённая, наверное, неисчислимое количество раз неисчислимым количеством ртов за всё время существования языка, как средства коммуникаций. ХОЧУ ТЕБЯ...Два обычных слова. Да, обычных два слова, если они сказаны обычному человеку обычным человеческим вербальным органом с обычным желанием близости, соития, совокупления, траха...
 
       Но ТЫ. Ты ведь - необычен. Вернее, даже не так. Ты ведь - необычаен, неимоверен, невероятен, нереален. А...Я? А Я - тоже. Говорю тебе этих обычных два слова необычно. Вернее, даже не так. Говорю их тебе необычайно ибо произношу не с помощью нёба и языка. Я посылаю их тебе изнутри волнами вожделения. Выталкиваю с комками страсти. Выдавливаю сгустками похоти. Выдыхаю феромонами исступлённого желания. Практически беззвучно и бесшумно ибо бессловесно, тихо, молча. Лишь слегка полуоткрытым ртом, но только диафрагмой - одним дыханием, только лишь зрачками - одним взглядом, только лишь сердцем - одними ударами-пульсами, только лишь сучьим нутром - одними глубинными, жаркими, алчными токами-спазмами-судоргами.

       Я ТЕБЯ ХОЧУ...И пространство вокруг моментально накаляется, искрит, трещит, колышется, звенит, вибрирует, взрывается, сужаясь до плотного, вязко-густого концентрированного ТЫ и Я, но и расширяясь одновременно до бесконечно-цельного МЫ...