К семидесяти годам

Роза Левит
К семидесяти годам


Я стала хуже видеть  и не могу наглядеться на красоту вокруг меня
Мне стало труднее дышать и я не могу надышаться ароматами цветущих садов,свежестью утреннего  дня
Я стала хуже слышать и не могу переставать наслаждаться  пением птиц,музыкой  лесов и   озёр, детскими  голосами   

У меня появились морщинки на лице, отеки под глазами,но я никогда ме чувствовала себя такой красивой как сейчас.
Я  набрала лишние килограммы, но я никогда не чувствовала себя так хорошо в моих нарядах.
Мне нравятся  все мои платья и я ношу их с большим удовольствием.

И всё это потому что  к семидесяти годам я стала мудрее и  больше ценить всё что даёт мне жизнь.
Я благодарю за каждый её миг.
К семидесяти годам пришло  понимание того, что даже с больными ногами можно идти в жизни   далеко.
И что моё порой, часто бьющееся большое увеличенное сердце,   позволяет мне  более  интенсивно  чувствовать ритм моей жизни...