Пролог

Екатерина Фантом
 Ночное небо над лесом было почти полностью скрыто широкими кронами вековых деревьев. И лишь лунный свет, с трудом проникающий сквозь раскидистые ветви, создавал некую иллюзию видимости в кромешной темноте. Кругом царила тишина, время от времени нарушаемая шелестом травы и полетом летучих мышей. Однако вскоре стал отчетливо слышен звук торопливых шагов и хрустящих под ногами тоненьких веточек. Кто-то бежал по лесу, отчаянно пытаясь пробраться сквозь кусты и деревья, не боясь возможных ссадин и ран.
 Когда луна добралась до небольшой поляны, то ее свет позволил увидеть хрупкую фигурку молодой девушки в белом платье, именно она сейчас и бежала по лесу, надеясь скрыться.
 Переведя дыхание, Мэри Уорд, до недавнего времени Каррик, вновь перешла на бег. Добравшись до неглубокого ручья, она, собрав последние силы, перепрыгнула его и устремилась дальше. Ей было очень страшно: по телу то и дело проходила дрожь, сердце время от времени сбивалось с ритма, голова кружилась. Слишком много ей пришлось узнать за эти последние дни, и слишком большую цену теперь предстояло за это заплатить.
 Пробежав еще некоторое расстояние, Мэри окончательно обессилела  и прислонилась к стволу старой березы. Кости и напряженные мышцы болели, на лбу выступил пот, босые ноги были покрыты свежими царапинами и измазаны землей.. Дальше двигаться было практически невозможно, но Мэри понимала: те страшные люди ищут ее и не успокоятся до тех пор, пока не найдут и не совершат свой зловещий ритуал до конца. Просто так они ее уже не оставят, даже если возьмут клятву молчать. Ведь недаром издавна существует выражение: самый надежный хранитель тайн - мертвец.
 Вдалеке раздался крик ночной птицы. Вздрогнув и выпрямившись, девушка откинула с лица спутанные рыжие волосы и, кое-как оторвав от платья пропитанный кровью и грязью подол, прихрамывая заковыляла вперед. Она не знала, что будет с ней дальше, а боль от усталости и порезов все больше давала о себе знать, пришлось закусить губы до крови. С трудом дыша, Мэри знала лишь одно: Сфинкс никогда не щадил тех, кто не смог разгадать его загадку. Не сделает он это и на сей раз.