Осень, дай мне неба

Крюкан Иваныч
 Осень, дай мне неба!
 Ярких красок
 Набери по каплям на стекле.
 Расстели из листьев желтых, красных,
 Свой ковёр нетканый по земле.
 Осень золотая увядает,
 Заставляет думать о былом.
 Будто бы любимая ласкает,
 Солнечным, приветливым крылом.

 Осень, дай мне неба!
 Всю планету
 Заверни в обертку облаков,
 Не размазать чтобы грусть по лету,
 Тыльной стороною кулаков.
 Отчего, порой такое снится,
 Будто бы на тройке в осень мчу.
 Ангелы встречают колесницу,
 Даже лета видеть не хочу.

 Осень, дай мне неба
 и, погоду.
 Буду я смотреть с надеждой вдаль.
 Пролетит зима весне в угоду,
 Мне её, нисколечко не жаль!
 В поле ветер тучи собирает,
 Летний зной дождём скорей унять.
 Жизнь моя тихонько улетает,
 Осень журавлиную принять.

http://www.famous-scientists.ru/818/