О высокомерии

Ирма Молочная Крекнина
С чего взяла, что ты высокомерен - ты и не троллил меня никогда.
Ну пару раз по пьяни, так ведь это уже не в счет.
А из моих обид на небе построены целые города
(и все уже заброшены - как же быстро время течет!)

А я на своей границе поставила стихолов,
он работает славно и бензина почти не ест
А вообще, мне комфортно в зоне своих стихов.
И я как-будто не помню, что где-то есть предлог "с".

Это диво - надеть доброе чувство и его разносить,
бить себя по губам на сплетнях и подавать милостыню алкашам.
и верить, что эту свечу никогда уже не погасить,
и доверить своё будущее цветным карандашам.

Посылай в мир любовь и она вернется к тебе добром
(но отчего-то ты высокомерен и это живёт во мне),
Когда-нибудь нашей гордыне я поставлю вопрос ребром
или встречусь лицом с любовью и выключу свет в окне...