Гимн байкерам города Фурманова

Наталья Мартишина
На сайте города Фурманова увидела новость: байкеры повесили скворечник на кладбище, где мои дорогие люди, мой род.
Спасибо! Час я размазывала слёзы по лицу - но это были тёплые слёзы.
И за десять минут написала песню - гимн байкерам.
Именно байкерам из Фурманова (Середы) и поселений рядом.
Может, синички споют лучше... ))))))))))))))))))


На земле лебединой
Есть служенье одно -
Быть с душою единым,
Быть с судьбой заодно.

Байкерское движенье -
Благородство и честь.
И России служенье -
Счастье в том, что мы есть!


Припев.

Слитны душа и тело,
Слитны байкер и байк.
Скорости нет предела
Для меня,
Для тебя,
Брат!



Мы не движемся шагом -
Мы, как птицы, летим.
Соколиной отвагой
Поделиться хотим.

Мы придём на подмогу,
Если где-то беда,
И дорога, дорога,-
Как душа, молода!


Слитны душа и тело,
Слитны байкер и байк.
Смелости нет предела
Для тебя,
Для меня,
Брат!


Середа и Касимов,
Воркута и Москва -
Мы летим по России,
За верстою верста.

Пучеж, Палех и Шуя -
Сердце любит размах.
Мы по трассе танцуем
На железных конях!



Слитны душа и тело,
Слитны байкер и байк.
Стойкости нет предела
Для тебя,
Для меня,
Брат!


Не нужны смотровые -
Мы во всём на виду.
Наши птицы стальные
К высшим целям ведут.

Байкерское движенье -
Благородство и честь.
И России служенье -
Братья, братья, мы здесь!


Слитны душа и тело,
Слитны байкер и байк.
Богатырское дело
Для меня,
Для тебя,
Брат!