Рецепт счастья

Ольга Гарина
Зашла сегодня в свой любимый книжный магазин на Сухаревской. А там встреча автора с читателями. Молодая светловолоса дива (видимо, психолог) уверенным голосом вещала собравшейся аудитории:
- Ну зачем вам страдать и мучиться? Зачем нагружать себя ненужными мыслями? Кто вам мешает жить счастливо? Почему вы все время волнуетесь то за мужа, то за сына, то за коллегу по работе? Ведь эти мысли тянут вас вниз. И в итоге вы чувствуете себя неполноценными, скукоженными, забитыми....
Я замерла на месте. Пройти мимо этой искрометной проповеди было невозможно.
- А вы спросите меня: как я пришла к этому уровню? - продолжала юная гуру. - Я отвечу: йога, фитнес, медитации, тренинги. И каков результат? Живу счастливо, без страхов, без ненужного самокопания и чувства вины.
Я стояла на том же месте. Я не могла с него сдвинуться. Я смотрела на это создание широко раскрытыми глазами и не могла поверить в то, что такое бывает. Человек прошел огромный путь, чтобы стать счастливым... Йога, фитнес, медитации... А мы тут в Достоевском ковыряемся... Чехова почитываем, который обмолвился как-то, что доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой. Не знал, не знал Антон Палыч, что есть фитнес и йога.
Из магазина я вышла просветленная. Никогда, ни при каком раскладе - ни в фитнес, ни в йогу, ни в медитации! А помогла ведь дива-то!