Бездна. Глава 11-8. Захваченный дом

Бездна -Реванш
     Знакомьтесь: я — отшельник! Живу в полном одиночестве в своём временном жилище. Теперь шалаш хорошо обустроен. Дверцы-окошечки, мягкая травяная постель. Пальмовые листья на крыше защитят от проливного дождя. Чистая родниковая вода всего в полста метрах от жилья.

     Девчонка не идёт, я не собираюсь перед ней унижаться. Это она должна, с повинной. Но если честно, то просто тяну время, как откладывают поход в зубной кабинет.

     Но беспокойство взяло верх. И особо — жажда общения с прехорошенькой, пусть дюже строптивой, крохой.

     Четвёртое утро я встретил на берегу моря задолго до рассвета. Я решил хотя бы издали посмотреть на хижину, на девочку — вдруг что случилось. Даже винить в произошедшем стал себя. Потому что… опять эти маленькие игрушечные человечки. И это закономерно привело к бунту:

     Подойдя к устью ручья, я увидел… Всё, что угодно… Но не это! В заливе была лодка! То есть, ещё одна! Большая. И слишком знакомая.

     Я шмыгнул в кусты. Сердце заколотило. Первой мыслью было… бежать! Бежать на всех парах! Я и побежал. Сразу вернулся. Вдруг капитан утонул, лодку просто прибило к берегу… Глупо!

     Что делать? Что делать? Что делать? Куда бежать? Как спрятаться от гнева капитана? Девчонка точно наговорила, будто зачинщик бунта — я!

     Всё же я решил разведать ситуацию. Я выбрал позицию для наблюдения и долго-долго, скрываясь ветвями, недвижно сидел в кустах. Подобрался совсем близко, так, что сквозь прорехи в стенах стали видны они.

     Он лежал на МОЁМ ложе. Она сидела на корточках рядом и говорила говорила слова чересчур ласковые, каких не ожидал от малышки, и смеялась. Она приспустила с капитана рейтузы, что-то ласково трогая и возбуждая ручонками. И нежно целуя.

     Идиот!!! Хотел хранить чистоту! Воспитывать в невинности! Лелеять!

     А она!?

     Я чуть не закричал. Чтобы этого не случилось, я побежал. Я этого так не оставлю! Я бежал ещё дальше. Он в моё жильё зашёл, как в свой дом! Я взбирался на пригорок. Утоплю капитанишку! А её — изнасилую!

     От интенсивного движения я запыхался, но мысли успокоились. Во-первых, никакого права на девочку я не имею. Во-вторых… В-третьих… я здесь никто. Но дом-то МОЙ!

     Девчонка знает, где шалаш. Она приведёт туда капитана, когда буду спать!

     Я зашёл в шалаш лишь для того, чтобы забрать нож и последнюю банку тушёнки. Закопал в песке пустые банки — получается, я украл у капитана консервы! А то, что я спас его от смерти, он забыл?

     Чего боюсь? Зачем бежать? Ничего предосудительного я не сделал.

     Но, не слушая голоса разума, я бежал в сторону густых зарослей в километре от меня, которые весьма вероятно указывали на наличие воды.

     Надо ж было ветру и течению так подшутить! Но да понятно: из точки А одновременно стартовали две лодки. Одна на вёслах, другая без… ветер-течение — одинаковы. Вопрос: теперь-то как избавиться от капитана?!

     На одном острове нам не ужиться. Покинуть остров мне? Для этого надо запастись фруктами и водой. Главное — потихоньку угнать лодку. С вёслами! И с девчонкой! Не оставлять же девочку извергу!

     Но нельзя оставлять девочку с извергом!

     Как ожидал, скоро я спустился к маленькому ручью. Остаётся выбрать заросли гуще. Сделать маленькое укрытие, всего-то на одну-две ночки.

     Прежде всех дел я планировал построить шалаш. Вместо этого поднялся на вершину острова. Через открытые места (неужели ему делать нечего, кроме как меня выслеживать?!) я даже пробегать боялся, всё сторонкой, сторонкой. Или пригибался, чтобы не возвышаться над кустарником.

     Редкие деревья позволяли осмотреть остров с трёх сторон. Остров оказался не слишком маленьким. Можно жить, не опасаясь быть обнаруженным. Но как будет называться существование в вечной тревоге и непомерной досаде?

     Я сидел в зарослях кустарника и любовался прекрасным видом на бухту с противоположной стороны острова. Единственная радость в жизни… постараться забыть всё и воображать, что в счастливый синий день сижу на склоне горы рядом с любимыми Оленькой и Светланкой перед изумительно синим океаном.

     Шалаш я строить не стал. Просто немного подстелил травы в укромных зарослях кустов, да сверху сделал подобие укрытия, чтобы ночью роса…

     Перед сном помечтал, как мертвецки опою капитана и в беспомощном состоянии перетащу его в лодку. Загрузив для очистки совести канистру с пресной водой, отправлю его в свободное плавание по морю. Единственная проблемммка: где водки взять?

     Зато есть дубина! Не каждый день дубинкой пользуюсь, вдруг не рассчитаю силы и убью… или только чуточку стукну, уж тогда он меня точно прибьёт!

     Да ну его, капитана! Любовь — высшая ценность! Любовь к моим Оленёнку и Светланке!

     И я стал от начала до конца прокручивать в мыслях историю любви, какая жалость: тетрадки похоронены в океане, а история величайшей в мире любви осталась лишь в моей голове.