Приключения Буквального 5-ая и 6-ая серии

Виктор Далёкий
КАК БУКВАЛЬНЫЙ НАНИМАЛСЯ НА РАБОТУ 5-ая серия

Однажды Буквальный пришел наниматься на работу в большую солидную фирму. У него в отделе кадров спрашивают:
- Кем вы хотите работать?
- Мне все равно, кем работать, лишь бы не работать, - пошутил  не к месту Буквальный.
Ему говорят:
- Тогда убирайтесь отсюда?
- Куда? – спрашивает  Буквальный.
- Домой, - отвечают ему.
И тогда Буквальный  взял веник, савок и стал убираться. Сначала в отделе кадров, потом в коридоре подмел, на лестничной площадке, у проходной. На улице стал убираться. И так до самого дома. Пришел домой, тоже убрался, как следует, сел и задумался.


КАК БУКВАЛЬНЫЙ ВТОРОЙ РАЗ ПРИШЕЛ
НАНИМАТЬСЯ  НА РАБОТУ

На следующий день Буквальный снова пошел в фирму на работу наниматься. Принес веник, совок и говорит:
- Так как насчет работы. Я вроде убрался неплохо.
- Да, - говорят ему. - Но только нам сейчас уборщики  не нужны.   Не могли бы вы у нас поработать слесарем?
- Могу, - говорит Буквальный. - А что делать нужно? Я могу вертеть, а могу и не вертеть. 
- Там на входной двери табличка косо привинчена. Нужно ее поровнее прикрутить. 
Взял Буквальный отвертку и  пошел к выходу. Видит на двери табличка косо висит.  Он ее открутил, взял в руки и прочитал: «К себе». Тогда он понял, что ему нужно делать. Взял табличку и решил отнести ее домой. Но тут понял, раз табличка на двери висит, то она к двери и относится. Прикрутил он табличку на место поровнее, как его просили. Затем снял дверь с петель и понес ее к себе домой. Несет. Дверь тяжелая. Он думает: «Зачем она мне дома нужна?» Вернулся, повесил дверь на место и пошел в отдел кадров.
- Знаете, - говорит, - мне ваша дверь не нужна, хотя на ней и написано: «К себе».  А табличку я на двери поровнее прикрутил.
- А нам слесари уже не нужны, - говорят ему. – Нам токари нужны. Токарем не хотите к нам устроиться?
- Токарем? - спрашивает Буквальный.  – Нет, это мне не подойдет. У меня есть знакомый Витя Токарь.  У него в паспорте в графе «фамилия» написано «Токарь». Он  бы вам подошел. А я Буквальный.
- Тогда приходите завтра.

 

КАК БУКВАЛЬНЫЙ ХОДИЛ  НАНИМАТЬСЯ В ОХРАННИКИ

Пришел Буквальный в охранники наниматься. Ему начальник охраны говорит:
- Главное, чтобы у охранника  на работе был стул. Понятно? – сказал начальник охраны сел на свой стул и подмигнул Буквальному.
- Понятно, - говорит Буквальный и думает: «У меня стула уже несколько дней не было».
- Надо обязательно следить за запорами. Понятно?
- Понятно, - говорит Буквальный и думает: «Меня эти запоры замучили». 
- Если с запорами будет не  все в порядке, то  мы тебя  посадим…
«Я и так часами в туалете сижу с этими запорами. А тут нужно и чтоб стул был и чтоб запоры были исправные. Серьезная работа».
- Но это еще не все. Тебе придется следить за важными запорами. Это запоры нашего  хозяина.
- Нет, - говорит Буквальный, подумав, - не подходит мне ваша работа. Я за своими запорами следить не успеваю. Вы меня заставляете за запорами хозяина следить.  Я бы хотел без запоров хоть некоторое время пожить, - сказал Буквальный и ушел.



КАК БУКВАЛЬНЫЙ ХОТЕЛ СТАТЬ ПОЛИТИКОМ И ИСКАЛ АВТОРИТЕТ 6-ая серия.

Пришел Буквальный в партию Трудовых Онанистов и Стихийных Капиталистов и говорит:
- Хочу стать политиком.
У него спрашивают:
- У вас авторитет есть? Репутация?
- Нет, - подумав, сказал Буквальный.
- Как у вас с электоратом и голосованием?
- Не знаю.
- Без авторитета, репутации и результативного голосования в политику нельзя.
Подумал Буквальный и пошел искать авторитет. Приходит к уголовному авторитету и говорит:
- Хочу в политику пойти. Без авторитета меня не берут. Будешь моим авторитетом?
- Буду, - сказал авторитет. – Давай бабки. И я тебя так двину наверх, что мама не узнает.
- Бабки будут.
- Тогда считай, что авторитет у тебя уже есть.  Без авторитета жить нельзя.
Так Буквальный понял, что авторитет у него будет.


КАК БУКВАЛЬНЫЙ ГОТОВИЛСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ЗАИМЕТЬ РЕПУТПАЦИЮ

Он пошел к друзьям в кафе. И сказал, что ему нужна репутация. А для этого он должен стать настоящим мужчиной.
- Настоящий мужчина должен пить и не пьянеть…- сказали друзья.
- От настоящего мужчины должно пахнуть алкоголем.
- И табаком.
- Так я не пью и не курю, - сказал Буквальный.
- Ничего, мы это исправим, - сказали друзья.
 И каждый вылил на Буквального из своих бокалов и рюмок алкоголь. После они  заставили  выпить смесь и курить сигареты.
Через некоторое время у него в глазах начало двоиться и троиться. И он понял, что его электорат увеличился.
- Теперь ты в норме, - сказали друзья. - От тебя и алкоголем пахнет и табаком.   Теперь можешь идти к путанам.

КАК БУКВАЛЬНЫЙ ХОТЕЛ СТАТЬ ПОЛИТИКОМ И ХОДИЛ
ЗА РЕПУТАЦИЕЙ К ПУТАНАМ

Оставалось Буквальному разобраться репутацией и голосованием. Буквальный много читал газеты и знал, что репутация это регулярное общение политиков с путанами, то есть  регулярное общение политиков с  народом через путан. Еще он знал, что слово «голосование» сложное и состоит из двух слов «голый» и «сование». Собрался он и пошел к путанам. Пришел и говорит:
- Я политиком хочу стать. А политики часто общаются с народом через путан. Так я тоже хочу научиться. Но в политике главное  голосование. Голосование слово сложное состоит из двух слов «голый» и «сования». Чем собственно я и хочу заняться. И еще в политике главное это ротация.
Путана ему и говорит:
- Я перед обедом  в рот не беру.
- А во время обеда? – спросил Буквальный.
- Во время обеда тем более.
«Как же она ест?» - подумал Буквальный и сказал:
- А я во время обеда только в рот  и беру. И во время завтрака и ужина. Я без этого не могу, чтобы в рот не брать. Ну, что начнем голосование? Я бы до самого вечера голосовал. Но только чтобы с ротацией, - сказал он, открыл рот, забылся   и подумал: «Меняться же нужно. Хотя бы позами».
Путана от испуга глаза закрыла и подумала: «Зачем он так рот раскрывает?» А Буквальный от усердия открыл рот еще шире и стал раздеваться. У Путаны глаза на лоб полезли, когда Буквальный открыл глаза. Путана от его вида  упала в постель без сознания. Прибежали другие путаны и стали смотреть на путану в обмороке и голого Буквального с уважением и интересом. 
- Вот он ее отделал, - сказала одна с завистью.
И тут Буквальный понял, что заимел репутацию и, значит, почти  стал  политиком.

   
КАК БУКВАЛЬНЫЙ РАСХОТЕЛ СТАТЬ ПОЛИТИКОМ

Пришел Буквальный в Партию Левых Трудовых Онанистов и говорит:
- Берите меня в свою партию. Авторитет у меня есть, репутация имеется, электорат у меня большой   и голосование у меня под контролем.
- За себя ходил агитировать? - спрашивают его.
- Ходил, агитировал и голосовал, - отвечает Буквальный.
- Что значит, голосовал? – спрашивают его.- Выборов пока нет.
- Общаться с народом нужно регулярно, - сказал Буквальный. – И у меня выборы каждый день. И подумал: «Ведь я каждый день хожу и выбираю продукты…»
- За себя голосовать нельзя, - говорят ему. – Надо чтобы все другие за вас голосовали, а вы за этим должны наблюдать. 
- Как это они все за меня будут голосовали, если я сам хочу? 
-  Кандидату за себя голосовать не положено и можно голосовать  за себя один раз, - говорят ему. – Только один раз. Остальные все должны голосовать за вас. А вы за этим только можете наблюдать.
- Значит, если я кандидат, то весь мой электорат будет голосовать за меня, а я за этим буду наблюдать.
- Да, - отвечают ему.
Но Буквальный точно знал, что слово «голосование» сложное и состоит из двух слов «голый» и «сования». И поэтому решил сделать заявление.
-  Знаете, что я  расхотел быть политиком. Лучше я буду сам за себя голосовать, - заявил Буквальный  партийцам из Партии Трудовых Онанистов  и ушел голосовать прямо из их штаба к себе домой.  Ему голосовать очень понравилось.