Между прочим

Апросто Злюдин
МЕЖДУ ПРОЧИМ

Видок мой к полудню, шарахается зеркало,
придерживая стену, прямо…изворотисто, целю,
обще…жития кухню к вожделенному чайнику,
открылась дверь, не в ту сторону, дёргаясь,
за мной вскорости  соседка

– озабоченно:
Вас от бениной маме, не угостили чаю?

…соображаю:
Я быстрей был, уже сей час не вижу.

– Не вижу я?.. вы в удовольствии.

…С кем?

– Я секреты не спрашиваю, с вашим здоровьем, чайника не хватит?

…сообразил:
Вы меня отвлекаете к мрачным мыслям, за спасибо?.. послали…

– Нет, вы греете мой чайник. Дезинфицируете горлышко?

…А я думаю, чего на меня не так смотрит? Да не зажигал ещё вроде, горит.

Сосед заходит:
Чайник закипел?

Соседка:
А ты, это ты?.. у соседей.

Сосед:
Ты!.. ещё спрашиваешь?.. ты!.. С утра вчера, наши конфорки под вываркой.

Сбавляя пары, соседка:
Пошла я к бениной бабушке.

Сосед, разглядев моё состояние, со знанием супруги:
Сегодня беня отдыхает,
в гости мамо напросилась,
именин бабушка не ждёт.

Чайник озабочен…



.