Ласточка моя. Глава восьмая

Наталия Пегас
Глава восьмая

Валентина Гавриловна принимает у себя гостью. Это Нина, бабушка Юлика. Валентина показывает ей большой дом из красного кирпича. Они проходят внутрь.
- А вот это наша печка, - с гордостью объявляет бабушка Валя.
- Здесь очень уютно.
- У вас ведь тоже большой дом.
- Да, - кивает Нина. – Это всё мой муж старался.
- Теперь, нам бы ещё доделать второй этаж.
- Без проблем. Я попрошу своего старшего внука, и он вам поможет.
- Было бы замечательно, - расплывается в улыбке Валентина Гавриловна.
- Вот и хорошо. Тогда, я сегодня же с ним поговорю.
- Ладно.  Может, пойдём в дом? Чайку выпьем?
- Нет, спасибо. Я пойду.
- А я хотела тебя малиновым вареньем угостить.
- Нет, уже поздно, - машет рукой Нина. – Домой пора возвращаться и внуков укладывать.
- Сколько твоему-то Юлику?
- Пятнадцать лет.
- О! Уже почти взрослый.
- Да, знатный жених. Ему теперь невеста нужна, а здесь мало хороших девушек.
- Молодёжь сейчас не такая, как раньше.
- А твои внучки?
- Одна ещё в школе учится, а другая работает.
- Тоже две невесты.
- Вот только бы они себе хороших мужей нашли, - вздыхает бабушка Валя.
- Найдут. Ты и оглянуться не успеешь.
- Мои девчонки ни с кем не встречаются. Дома сидят.
- Прямо как мой. Юлик только на даче с ребятами общается, а в Москве всё дома. С книжкой или возле компьютера.
- А с девушками он встречается?
- Не знаю. Может и так. Мне лично ничего неизвестно.
- Значит, не зайдёшь?
- В другой раз, - обещает Нина.
- Спокойной ночи!
- Всего хорошего.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/07/816