Меня возбуждает голая женщина

Эростазм
Уж такой я ненормальный.

Представляете?

Вот возбуждает, и всё тут. Женщина. Голая. Меня. Ничего не могу с собой поделать. Проявляю интерес.

Я не против колготок и разных примочек, не против экстрима и много чего ещё.

Но мне это не фишка, что ли. Мне и так хорошо. Женщина, голая - вот мой главный интерес!

Голая женщина - это так полноценно, что ничего и не нужно больше. Только чтобы женщина, и чтобы голая, и чтобы для меня - вариант, конечно, идеальный.

И если на ней не будет макияжа - мне понравится ещё больше. И если она не будет танцевать стриптиз - я буду только благодарен.

Вообще-то, я люблю посмотреть танцы. И сам люблю танцевать. И восточные танцы нравятся. Но не в этом фишка для меня.

Мне бы женщину, голую женщину, и я - возбуждён, заинтересован, и даже загипнотизирован.

Прав был Пушкин - дева лучше утёса, и моря, и блеска молний, и чего там ещё.

Голая женщина - что может быть интереснее для мужчины?

И пусть я сейчас улыбаюсь, и пусть вы хохочете, но, всё же, разве я покривил душой? Ведь от чистого сердца иду.

Голая! Женщина! Боже, как же это хорошо, интересно, и возбуждающе!

Моя голая женщина, я иду к тебе - сквозь ветра и метели, сквозь палящее солнце и трудные дни.

Остановись, мгновение, ты так прекрасно голой женщиной!

А, впрочем, нет, иди ко мне! Так ещё лучше.