Ты - не она Гл. 15

Тоненька
        - Мои родители были состоятельными людьми, - начал свой рассказ Андрей. - Отец – дипломат, мать – переводчица в иностранном посольстве, во времена СССР это были не просто престижные профессии, эта квартира – лишь малая доля всего их имущества. Когда распался СССР, и началось разделение страны на куски, многие решили воспользоваться предоставленной возможностью, а прихватив большой куш, выехать за границу.
 
        Окончив  школу, я мечтал поступить в Московский государственный университет. О планах своих родителей я не имел понятия, ведь по роду своей деятельности они часто ездили в командировки, я жил здесь с Ниной Егоровной, моей няней.  Не знаю, был ли у Нины Егоровны свой дом, сколько себя помню, она всегда была рядом. И Люся, ее дочь, с которой у нас была любовь.

        Никто к нашей дружбе серьезно не относился, но только не мы сами. Наши отношения стали взрослыми еще в восьмом классе. Тщательно скрывая свои чувства днем, мы встречались ночью в моей  комнате, как раз в той, где сейчас у вас спальня, и предавались неистовой любви. Но мне не повезло.

        Сообщение о том, что наша семья уезжает в Америку, было, как гром среди ясного неба. Люся обозвала меня предателем и изменником, но пойти против воли родителей я не мог. Отец увез меня сразу после получения аттестата. Мама, распродав наше имущество, присоединилась к нам через месяц.

        Я написал Люсе письмо, сообщил свой адрес и пообещал, что как только встану на ноги, вернусь за ней. Но ответа я не получил. Видя мою тоску, мама сказала, что продала нашу квартиру, а Нина Егоровна с дочерью уехала к себе в деревню. Я ей поверил.  Написав еще с десяток писем на деревенский адрес и не получив ни одного ответа, я тоже замолчал. Чуть позже от наших общих знакомых я узнал, что Людмила вышла замуж.

        - Я ничего такого не знаю. Сколько себя помню, мы с мамой жили одни. Михаил, мой отчим, появился, когда мне было уже двенадцать, - решила возразить Аля.

        - Я знаю. Это была ложь, как, впрочем, и все остальное. Жаль, узнал я все слишком поздно.  В мае этого года мои родители разбились на машине. Отец погиб сразу, а мама еще несколько дней жила. Вот тогда-то она мне и рассказала, что много лет хранила в душе чудовищный обман.

        Тогда, в тысяча девятьсот девяносто третьем, когда меня увез отец, к матери пришла Люся. Она сказала, что беременна от меня, и просила сказать мне об этом, ведь мы любили друг друга, я должен был все знать.  Но, мотивируя заботой о моем будущем, мать все от меня скрыла. В качестве компенсации, она оформила эту квартиру на Люсю.
 
        - Откупилась, значит?

        - Да, можно и так сказать. Но я ничего этого не знал. Нина Егоровна к тому времени была уже неизлечимо больна. От нее моя мать  узнала, что Люся родила девочку.  Ты что-нибудь знаешь о бабушке?

        - Нет, мама никогда мне ничего не рассказывала ни о своих родителях, ни о вас.
        - Про отца не знаю, а Нину Егоровну родители взяли к себе в качестве моей кормилицы, так как у  матери не было на меня времени, она делала себе карьеру.
 
        Я не женат – такой, как Люся, больше не встретил. Живу в большом доме, имею свой бизнес, по американским меркам – богат. Я был очень счастлив, когда узнал, что у меня есть дочь. Прилетел, как только смог.  Теперь ты знаешь все.  Примешь такого отца, дочка?

        Это «дочка» Андрей едва выдавил, но с чего-то нужно начинать. Он был теперь так одинок в этом мире, потеряв родителей, не имея семьи. А она, взрослая, красивая, существует наяву, смотрит прекрасными глазами и слушает, каждое слово пропускает через сердце, анализирует, душой ловит. Что же говорит ее душа? «Не томи, милая, ответь что-нибудь. Я и сам боюсь».

        Алевтина долго молчала. Она теребила край покрывала, что-то обдумывала, то поднимала глаза и смотрела на Андрея, пытаясь проникнуть в его душу, то отводила взгляд. Мужчина ее не торопил.

        - Что я должна сделать? – наконец, она заговорила, быстро, отрывисто, словно боялась, что он не услышит, не поймет. – Броситься вам на шею со словами благодарности?  Или рассказать, как нам жилось с мамой? Для чего вы приехали? Чего ждали? Разве можно вот так сразу принять совершенно чужого тебе человека в качестве отца? Мне так тяжело сейчас все это переварить! Столько всего произошло! У меня голова кругом. Если честно, то мне сейчас совсем не до вас! Мой самый дорогой человек, возможно, погиб в чужой стране, а я ничего не могу сделать. Может быть, вы спросите, папа, почему я плакала, когда вы пришли? Может быть, вы любезно согласитесь мне помочь? Или у вас на меня другие планы?

        Андрей и не ждал другой реакции, ему тоже было не просто, мужчина волновался, не находил слов, не знал, что делать и говорить в подобной ситуации. Он все рассказал,  а чего хотел? Хотел, чтобы признала в нем отца, чтобы согласилась ехать с ним в Америку. Это решение он принял только сейчас, узнав, что девушка живет без матери, совершенно одна.

        Однако, ей нужна помощь. Готов ли он помочь? Конечно, готов. Кто же поможет, если не родной отец? Может быть, это сблизит, породнит навсегда.
        - Если помощь моя потребуется, я готов. Но я ничего не понял, Аля, кто попал в беду? О ком ты говоришь? Успокойся и объясни все подробно.

        Выговориться тому, кто заявил, что он отец? Почему бы и нет? А вдруг, если он и правда, богат, то сможет помочь. Ради этого, Аля готова была хоть самого дьявола отцом родным назвать.

        И девушка все рассказала. Как на исповеди, с первого дня появления Михаила в ее жизни и до сегодняшнего разговора с Николаем, об его родителях тоже, в том числе и о том, что сейчас они – самые родные ей люди, которые тоже страдают.

        Андрей оказался в затруднительной ситуации. Ему очень хотелось убедить Алевтину в том, что не все так страшно, но он не имел права лгать. Зная, что джунгли – место во многих отношениях опасное, утверждать, что с ее возлюбленным ничего не могло случиться, нельзя. Найти человека в тропическом лесу, все равно, что былинку в поле пшеничном, задача не из легких. Здесь нужна авиация, помощь военных, деньги.

        Деньги у него были, некоторые связи – тоже, остальное можно купить. Но вот надежду купить нельзя, да и веру тоже. Здесь сердце должно подсказать, что чувствует.
 
        - Поедешь со мной в Америку, чтобы найти Михаила?
        - Поеду!

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/08/1282