Макароны...

Ольга Звягинцева
  Я бы, наверное, не поверила такой истории, если бы сама не попала в подобную.

  И было на улице лето.
 
  И был хороший тёплый, летний вечер... Часов, эдак, около 23-00.
  Иду я от мамы домой.

  Мама моя живёт в частном доме, в пятнадцати минутах ходьбы от того места, где живу я.

  В пакете - несколько пупыристых огурчиков и помидор, сорванных в огороде и ещё не потерявших собственный  свежий, вкусный запах.
 
  Обычно в летнее время народ на улице гуляет  допоздна. А в этот вечер, как-то люду было не очень много. И поэтому среди редких прохожих стала приметна фигура мужчины, идущего мне навстречу.
 
  Он был одет в светлые брюки и светлую рубашку. Вид у него был довольно респектабельный. Роста  он был где-то 183-185 см ( мой любимый рост, как сказал бы Ослик Иа),в очках, довольно симпатичный, как потом оказалось - и воспитанный.  Обычно такие мужчины привлекают к себе внимание.

  Я, как и указывают правила дорожного движение - иду по правой стороне тротуара, а он - по левой. И, вдруг, идущий навстречу, резко останавливается , делает шаг влево и оказывается прямо напротив меня.
 
  От неожиданности я остановилась и даже, как-то растерялась, не зная - как себя вести. Надеясь обойти его, я сделала шаг влево. Он - тоже. Я поняла, что у дядьки созревает какой-то план...
 
  Встала и молча смотрю на него.
 
  -Ну, и? - говорю ему я, разглядев, что парень немного не трезв.
  -Девушка, давайте познакомимся.
 
  -Да, главное - и время и место подходящее.

  Парень продолжает - Меня зовут Саша. А Вас - как?  Я быстренько ляпнула первое имя, которое мне взбрело в голову - Наташа.
 
  -Пойдёмте где-нибудь посидим, выпьем по бокальчику сухого винца.
 
  Видимо у меня на лице проявился сквозь кожу БОЛЬШОЙ вопросительный, а так же несколько восклицательных знаков, потому, что  на мой вопросительный знак - у парня появился встречный вопрос
  - А, что в этом предосудительного?
 
  -Да, в общем-то, предосудительного  ничего нет, если не учитывать, что мы с Вами совершенно незнакомые люди.

  - Ну, вот, посидим и познакомимся.Тем более, что я сегодня заключил очень выгодную сделку, которая принесёт мне существенный доход. Вот и обмоем это.
 
  - Нет. Простите, но это  не по времени.

  Я уже было собралась обойти его и идти дальше, но вдруг молодой человек задал вопрос, который заставил меня остановиться.

  А Вы умеете варить макароны?

  - ???!!! снова обозначилось на моём лице. - Конечно умею!

  - Не верю. Наверное, не умеете. Докажите.

  Его слова вызвали у меня бурю возмущения. Любая женщина поймёт меня, когда ей не поверят, что она умеет варить МАКАРОНЫ!!!
 
  - И, как же я могу это Вам доказать? Святая или глупая наивность!!!

  - Я живу тут не далеко. Пойдёмте, докажете.

  В тот момент мною руководил явно не разум, а мальчишечья упёртость - доказать!!!

  - Хорошо. Сказала я, явно, не слыша себя.

  В моей голове не появилась ни единая мысль, которая могла бы остановить меня и каким-нибудь образом уберечь от необдуманных действий. Нет! Я шла доказать, что я умею варить макароны!
   
   Пришлось пойти в обратном направлении, в ту сторону, откуда я шла домой.
   Всю дорогу до его дома шли молча. Минут через 7  мы подошли к высотному дому, поднялись на 7-й этаж. Парень открыл ключом дверь и пропустил меня внутрь квартиры. Обычной холостяцкой квартиры...

   Парень прошёл в комнату, а я - на кухню.
  - И где же макароны и кастрюля? - спросила я.
  - Сейчас я приду - ответил хозяин квартиры.

  Через пару минут на кухню он зашёл уже в одних трусах - шортах, с "домашним" выражением лица, лица мужчины, пришедшего после работы домой и ждущего ужина от жены. Я впала в маленький ступор. Но сделав вид, что  ничего не замечаю и даже - ничего не понимаю, взяла кастрюлю, предложенную мне, набрала в неё воду из крана и поставила на газовую плиту.
  Словом, - макароны я сварила, положила масло, которое мне было предложено посмотреть в холодильнике. Поставив всё на стол, сделав из своих помидор и огурцов салат (!!!) я осталась довольна собой.
 
   Парень зашёл на кухню, сел за стол, попробовал еду, сказал, что всё вкусно: макароны - альденте - так, как он любит. и предложил мне пойти в ванную.

   Только сейчас я вдруг посветлела мозгами!!! - а чего это я здесь делаю? Только сейчас я поняла  всю серьёзность ситуации, в которую я сама себя завела!!!

  Сделав вид, что пошла туда, куда мне было предложено, я вышла из кухни, предварительно закрыв за собой дверь. Став посреди коридора, находясь в приличном шоке, стала лихорадочно думать, - что же делать и, как отсюда выбраться???

  Нужная мысль не заставила себя долго ждать - ключи...  В двери - нет. Где? Открыв воду в ванной, тихонько прошла в комнату. Заставив себя сконцентрироваться, не впадая в панику, осмотрелась и увидела нужные ключи на тумбочке около кровати. Взяла их и так же бесшумно  пошла к входной двери. Сердце в груди колотилось, как у испуганной, пойманной в силки птицы. Но разум работал хладнокровно - бежать, пока мужчина испытывает удовольствие от пищи!
 
   Вставив ключ в замочную скважину, стараясь всё делать, как можно тише, попробовала провернуть его в замке. Первый щелчок ключа был таким, что мне он показался разрядом грома во время грозы!!!
 
   Второй щелчок я уже не слышала... Рванув на себя дверь, я выскочила в подъезд, вскочила в открытую ( слава Богу) дверь лифта и поехала вниз. Казалось этому спуску не будет конца!!!

   Выскочив из подъезда , вдохнув свежего воздуха, я немного пришла в себя и рванула со всей дури от этого дома.

   Пробежав стометровку, не засекая времени, я остановилась отдышаться. Оглянулась. А никто за мной и не бежит... Видимо, мужчина до сих пор испытывает удовольствие от еды. Тут у меня появилось желание похвалить себя за то, что я умею вкусно готовить, чем и удалось усыпить бдительность мужчины. Правду говорят, что путь к... лежит через его желудок. 
   Дальше я уже пошла спокойно, обдумывая всё происшедшее. Это ж додуматься надо было до такого!!!

   Вдруг помидорчики и огурчики жалко стало. Убегая, оставила их в той злосчастной квартире. Ну, да - ладно. На здоровье хозяину - они без нитратов.

   Говорят, что человек половину своих поступков делает необдуманно...

   Эт, точно!!!