Нобелевский лауреат

Мишаня Дундило
(Тюремное) - 2003-09-25
 
Я мировой закон, попав на зону,
Открыл. (А раньше, бляха, был в тени).
За это по научному резону
не пайку мне, а Нобеля гони!

Пускай баланду жру а не печенье,
Пускай внебрачный сын из двух семей -
Я в заключеньи сделал заключенье
Об общности разрозненных скамей.

Одна скамья в суде, другая в парке,
а оказалось, общая скамья:
Присел на пять минут к марухе Ларке,
Cеку – сто тридцать первая статья!

За что мне, филосОфу, божья кара?
За что лауреату сей урок?
Ах Лара ты мои наверно шкары
Подшила сука к делу как вещдок.
 
:)

Малява лохам:
маруха - женщина легкого поведения
шкары - брюки

Статья 131. Изнасилование
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 131]

1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.