Пути Господни глава13 часть1

Ирина Орешкина
       Пути Господни глава 13 часть1

Ирина Корьёва 2

           Сон плавно тянул меня своими ласковыми руками и я уже снова видела очень не реальные пейзажи. Мне жутко захотелось  остановить своё погружение.У меня я знаю есть сила, не знаю как её назвать  ,которая тоже может по моей просьбе выполнять,то что мне необходимо.
Я начала читать молитву"Отче наш "...и говорила и умоляла о Господи помоги , мне не уснуть. Я пела молитву с такой надеждой и верой , что картинки перестали вливаться  в мои глаза.Я пришипилась ,дышать боялась и двигаться тоже,только лишь слова молитвы как колокольный звон ,не переставая держали меня и не давали занырнуть в то место , куда меня послал своими движениями рук Массажных дел мастер.
  Про меня можно было сказать, что я одним ушком была в своём мире,а другое моё ухо,было на страже того мира ,что потихоньку предлагал для ознакомления мне мой массажист.И тут после паузы , раздались шаги ,потом скрипнула дверь и ....я ещё реже стала дышать.
  Слова массажиста стали раскатисто звучать по всему кабинету. Если честно ,то я в первый раз поняла,что массажный дядя, оказывается не такой мягкий и пушистый!
- Я ,предупреждаю тебя Естрелия ,что ты выводя меня за рамки моего самообладания , окажешься там , где не одна Галлактическая цивилизация ,не отыщет тебя даже через последнее число ,что существует на Земле лет!
  Поверь мне это очень страшно, но определить тебя в эту тараканью ,как здесь говорят тьму ...мне очень легко!.
- Милый мой ,я очень расстроилась,- отвечала дракониха,-Ты ведь раньше уделял мне хоть немного времени.Мы с тобою летали
 в гости к моей дородной тётушке, да и ты оказывал мне знаки внимания , дарил звёзды.Помнишь ,как ты по Земным меркам неделю, собирал грязи,газы и всякую каменную прелесть , ставил статуи , каменные клумбы ....Освещал её светом умопомрачительным......
-Я дорогой , что должна это всё вычеркнуть из головы?
Массажист молчал ,мне же стало холодно...
-А дальше , ты же хотел для нас создать уютный уголок , где мы бы наслаждались и радовали друг друга.
Ведь мы , прилетев на планету Земля и представить не могли , что бывает любовь ,которая двоих соединяет воедино!
-И эти Земные прелести в сочетании с нашими ,просто не кто не поверит из наших в эту сказку, пока мы с тобою дорогой не посвятим , всех наших дородных и послеродных планетных братьев,как здесь говорят.
- А за это ,они нас сделают Высшими Повелителями времён!
- Ой !ну хватит - снова зло ответил массажист!
- Что было , то было ,я тоже многое понял, и мне как и этой .которая ,как мирный атом спит на кушеточке, по большому счёту в наших гадских существованиях ,многого- то и не надо!
-Ах ты так !-взорвалась драконья морда!
-Ну тогда ты тоже ,не учёл , что я как раз и не мирный атом , а очень бурный, поток силы и многое могу не хуже ,чем Ты!
- Я устал тебе говорить , что не смей тягаться силами со мною ,дура!.. ,...УЛЕТИШЬ! Хочешь русское высказывание снова..
  Здесь говорят, улетишь к "Едрёне Фене"....В тар -тарары!...........
  Дальше была странная тишина , даже разбушевавшийся массажный ас, молчал.
Вдруг ,раздался дикий хохот , это видно дракониха посмотрела за ширму и увидела меня!
-Ты просто ,сказал бы сразу же , что ты тут развлекаешься , с этой снова идиоткой  и я бы не стала даже заходить , а не
 только унижаться.
-Я не собираюсь , перед тобою отчитываться , в мои планы это не входило тоже поверь мне....
  -Ах ты сволочь ! -Лаяла дракониха, когда ты строил со мною планы ты значит ,и не знал , что ты можешь превратиться в такого же Земного "козла", который имеет 5 женщин и ходит ,то к одной на вечерок , то к другой!
- Знаешь, находясь здесь на этой земле ,я тоже время зря не тратила , такое узнала .....
-Я !- зашипела морда Дракона ,сейчас эту гадину пущу по ветру, и тебе будет снова , можно любить только меня на наших с тобою зажжённых звёздах!
Что началось ,в кабинете видеть мне не довелось , потому что я и правда вырубилась на минуту и уснула от страха!
   



© Copyright: Ирина Корьёва 2, 2016
Свидетельство о публикации №116060610114