Свет. Я и ты. Сейчас

Сашка Кыдрываль
Свет есть. Света нет. Свет есть. Света нет. Свет. Не свет. Есть свет. Нет света. Где свет? Здесь свет. А здесь есть свет? Есть. А здесь нет. А был ли свет? А нет. Не было. Или был? Свет был или не был? Трудно отвечать самому. Себе. Самому себе всмысле трудно отвечать. Вот я тут был, и был свет. А тут был? Тут ещё не было меня. Вот сейчас я тут. Тут есть свет. А там был, когда там был. Я! Я!!! Я был, и был свет. И был и я и свет!!! И Наполеон, и Магомет, и какой - то свободный человек. Какой - то идиот. Выключил свет. Всмысле идиот какой - то свет выключил. Это не я. И не ты. И не он. А кто тогда? Если не я не ты и не он. Кто? Скорей я. Скорей я, чем ты. Кто выключает свет постоянно? Кому руки откусить? А вообще я не пью. Не люблю. Люблю, но не пью. Хотелось бы, но нельзя. Да. Хочу пить. Один раз я так напился, что забыл как меня зовут. А сейчас не пью, и все равно не помню. В другой раз я так напился, что забыл где живу. И да, вот сейчас не пью, и не помню до сих пор. Потом ещё был случай, я напился так, что ударил полицейского, и меня посадили, не на долго, а потом отпустили. И я здесь. Смысл тогда не пить? Смысл не пить?! А в чем смысл тогда? А он есть? А где он? А какой он? Какой он из себя, этот смысл? Когда легче жить будет? Когда проще? А в чем простот бытия? В чем она измеряется? В силах? В терпении? А почему мы так живём? А не так. А для чего живём? От чего в небе звездам хорошо? Чем мы хуже звёзд? Почему молоко такое дорогое? А хлеб? Вопросы вопросы вопросы! Куда не сунься, одни вопросы. Ответы есть? Ответ на вопрос - Почему ковёр щекочется как трава? Ответ на вопрос - Для чего быть умным? Их много, а толку от них никакого. Да что с этим проклятым светом???
Вот вопрос! Тревожащий прямо сейчас. Сейчас! Вот ответ! Все в этом слове. И смысл в нем. И логика. И ответы все в этом слове. Сейчас!!! Я вчера напился так, а с утра голова как дирижабль, попавший в бурю. Еле до раковины дополз, чтобы попить из крана. По пути пару раз пришлось упасть, чуть локоть не сломал. Поклялся, что пить не буду. И вот, голова прошла, снова напьюсь пожалуй, вечерком. И с утра будет голова гудеть, но это будет. Сейчас же не гудит. И в этом вся жизнь. А вообще я не пью. Приходится пить. Вот этот свет. Что с этим светом не так? Проводка что ли? Все!!! Хватит!!!
Я! Прекращаю! С вопросами.
Я. Сейчас! Я сейчас!!! Я - это сейчас!!! И вы! И мы все, ничем не хуже тех, кто, по их мнению, лучше. Мы при свете. Мы сейчас. Так давайте выключим свет. И посмотрим, что будет. Вот свет зараза, тупит вечно, вот что с ним? Это точно кто - то иди что - то пытается его выключить. Хорошо!!!
Я! Сейчас! Выключу свет, и тогда прозреем.

Свет выключается.