Стою одна на краю и жду Вас...

Ира Светличная
               
               
                ... Продолжение...

                ... "На краю неба"...

... "За что, мой друг? За что, Константин... Вы так... Стою одна на краю и жду Вас, а Вы пытаетесь быть около меня и всё же незамеченным. Знаете, теперь пока на "Вы", жизнь мало прожить, чтобы Вас не помнить, если понадобится и не любить. Все Ваши дела и поступки мне в последнее время не ясны. Мне не важен Ваш талант быть тем, кем Вы будете, но и всё, впрочем, остальное, не имеет значения, кроме Вашей души. Хотя, Вы меня всё время уверяете, что я Ваша одна навеки... Как в это возможно поверить, когда Петербург перенасыщен суетой и слухами: о Вас и обо мне, а ещё о множестве других лиц моего пола. Люблю этот город теперь до безумия: Ваши улочки и кафе, колонны и мосты, Храмы, в которых я была ни раз. Но в этой скользящей суете, мне кажется, я Вас не вижу и теряю... Я всегда верила, что меня и Вас связывает нить космическая, которую невозможно разорвать. Вы поверьте, мне тяжело так, без Вас, когда Вы не рядом и только Богу видно, как я умираю..." -
 

    Письмо Вероники было явно не в весёлых тонах, но что могло заставить её думать о неблагоприятном, она объяснить даже не могла самой себе. Уходят дни, но они не могут быть рядом. Верила она, что это временно и неизбежно будет и то, хорошее, что ей пророчили, во что ей так тяжело было в своё время поверить. И вот, она поверила: сначала бежала от интересной и странной судьбы, потом летела за ней, но судьба куда - то ускользала. И всё  это предвидела Она: и встречи, и его приезды, и её приезды, разлуки, переживания, боль...


   Странный, чужой, родной, любимый город, только там теперь она видела себя и хотела быть в нём с Константином навечно. Он обещал, что неизбежно они будут рядом, что будёт всё, что они хотят... И странные сны о сыне,о дочери не давали ей покоя, когда она отчаивалась, порой она слышала их голоса, и словно кто - то, кричал:"м - а  - м - а". Иногда сын приходил к ней во снах и они разговаривали о "папе"...
              Это он всё рассказал её о нём до их первой встречи...