Чего ты боишься?

Шин Александр
Мужчина очнулся. Он лежал на иноземной холодной поверхности. Ветра не было. Злобный холод проникал в самую глубь души, остужая надежду и счастье. Мужчина поднялся на ноги. «Где я, черт побери?! Ничего не помню!» - беспокойно думал он, приходя в себя. Мужчина посмотрел назад – под ним расстилалась черная бездна. Он попятился, развернувшись, он уже был готов побежать куда угодно, лишь бы подальше от этой тьмы, но не смог: впереди была пустота.
«Что делать? Куда бежать? Если я прыгну в бездну, что будет? Что меня ожидает там? Вдруг что-то ужасное таится под ликом мрака, поджидая меня?!».
Мужчина подошел к краю бездны и устремил свой взгляд вниз. В темноте бездны не было видно ничего, что могло бы поселить в душе страх, но что как не неизвестность может быть страшнее всего? Мужчина не находил в себе ни сил, ни храбрости, чтобы решиться прыгнуть, в голове витали кошмарные образы чудовищ, скрытых во тьме бездны. Отшатнувшись, он лег на пол и заплакал. Заплакал, как младенец: такими же невинными слезами. Вдруг, сквозь закрытые веки мужчина увидел свет! Сверху спускалась женская фигура, окрыленная светом и несущая тепло. 
- Почему ты плачешь? – спросила Она у мужчины.
- Я не знаю, что мне делать! Я в ловушке и мне страшно! – отчаянно кричал он.
- Чего ты боишься? Неизвестности? Какой смысл бояться того, что тебе пока неведомо? Оно может оказаться теплом, хотя ты и считаешь иначе, это твой страх делает из тепла холод. Прими неизвестность в свою душу, пойми её! 
Свет исчез. Мужчина опять остался один. Смахнув слезы со щек, он поднялся. Найдя в себе последние капли уверенности, он подошел к краю бездны. «Я принимаю тебя, неизвестность!». Сжав кулаки и зажмурив глаза, он прыгнул.
Мужчина очнулся. Он лежал на иноземной холодной поверхности. Ветра не было. Злобный холод проникал в самую глубь души, но у него не хватало сил погасить огни надежды. Мужчина поднялся на ноги. Перед ним расстилалась черная бездна, а позади, поджидала сонная пустота. Подойдя к краю бездны, он приготовился прыгнуть. «Мне кажется, или стало теплее?»