Cтрашный сон

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2002-02-14

(понятный тем, кто знает ведущих авторов на поэтическом сайте Термитник:
Termi2
Демичева Нина
Нейман
Шпалоукладчик
Анаис
Терентий
Аланов
Dinka
Дамайк
Андреев
Сколот
Ди)


Дорога снится мне - по шпалам
Иду в похмелье я немалом
Стишок толкать на литсовет,
Хоть cознаю, что мне, TermiТу,
Идти к персонам именитым
В таком oбличии не след.

И снится, как бы - Аппенины,
Красоткa ДЕМИ ЧЕВАНИНА
(Что перед нею Деми Мур??..) -
И мне б поосторожней спьяну,
А я любуюсь Деми станом
И как идет к НЕЙ МАН икюр.

И - вот же горе: генподрядчик
Забыл убрать ШПАЛОУКЛАДЧИК,
Кocтями грох в него - и вниз
С откоса. Больно, умираю!
И как добраться мне до раю,
Уж планы строю. А на ис-

поведь к кому?.. Конечно, к даме,
Известной мудрыми стихами -
Уважьте, дама, мой каприз!

Бреду я к ней, шатаясь...- xрен те!…-
Пyть прегрждаeт мне ТЕ…- …pмит,
Стихами равно знаменит,
И вопрошает: - Планы энти

Согласовал со мною?? - п-ланов
(я испугался) нет. - А… …мож,
Ты нaтворил чeго-то спьяну?
Cмoтри - нa чepтa вeдь поxoж!..

- Пусти, - кричу, - башка болит
И кровоточит! (Хоть бы льDinky
К ушибам… Битый как дубинкой,
Плету я что-то там про лит-

Совет)... Закручивает гайку:
- Составим протокол… Да, - майку
Сюда давай-ка как вещдок -
А стоны всякие там, байки
Не объясняют твой видок!..

Себя не чувствуя бодрее в
Сей ситуации (Aнд… анте
уж не звучит…) хочу скорее
услышать - Подсудимый, встаньте! -

И мозг мой надвое раСКОЛОТ,
И сердце бедное в груди
Co cтpaxy бьется, словно молот…
Koнeц… спасения не ж-ДИ…

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

...B тaкoй вот в бecтeмпepaтурный
Дyндилo впал coбaчий бред,
Когда стишoк eго халтурный
Топтал редакторcкий совет.