Привет, брат!

Алекс Доминик
 Я родился в 1967, а ты в 1963. Между нами то 3, то 4 года разницы, 4 месяца конкретно, но кто когда считал? В пионерском лагере, когда за знание анекдотов и вообще, что я твой брат, меня из седьмого отряда перевели в первый...
И потом, когда я приехал на репетицию, а ты с Ольгой затусил и не приехал... репетиции не было, мы сидели, а потом поехали на Предмостную, Матросова, сидели у ... Коли? пропили всё! Закусывали "студенческими бутербродами" - чёрный хлеб с солью и красным перцем, я порывался уехать раза три, и каждый раз Юрок говорил - "Лёха! Ты нам как Илья! Ещё раз скажешь про деньги, я тебе рожу разобью!".
Помнишь, вы играли на физмате в Педе, я сидел у басовой колонки? Потом пошли к Госухе, он благо жил недалеко, сидели, выпить нечего было вообще, выпили одеколон, лосьон, лак для волос, потом дошли до гуталина, Саня играл на пианино и кричал - "Тихо! Сестру разбудите!", а потом пришла его сестра с бутылкой водки и вечеринка ... ну, для меня закончилась.
Я тут маленько путаю по времени, извини, мне теперь 48...
Помнишь? Да нифига ты не помнишь, как Ольга тебя тащила пьяного к нам домой, вы врезали замок в зал, жили там, недолго, а потом уехали в эти сраные Решоты, где
я в ванной сидел, отец мне кричит - "Лёша! Твой брат погиб! Выходи!".
Это ужас как глупо. Мы же должны были к вам поехать, в эти Решоты, где ты преподавал физику пацанам на зоне.
На физмате, помнишь, вы разъехались куда-то на лето, и разрешили мне взять барабаны? Я такой расставил их в комнате, включил магнитофон и начал стучать под Дип Пёрпл, от души, в наушниках! А потом слышу - дверь выносят. Это баба Паша стучала костылём, ничего не понимает в музыке... Через год я проснулся, смотрю, а она висит у нас за окном... Смешно...
Твоя жена, Ольга, вышла замуж за Серёгу. Прикольный человек, удивил меня анекдотом, когда мы похороны твои организовывали. Анекдот - ужас, я до сих пор его с отвращением себе рассказываю
...когда похоронили бабушку, ехали обратно в грузовике, мужики начали петь украинскую песню. Я удивился, думал, что петь нельзя.
И он пил чефир. Жёсткий чефир, такой, что лежал пластом и не шевелился, хотели скорую вызывать, но обошлось, Серёга открыл глаза и рассказал, как правильно заваривать чефир.
У них с Ольгой случилась девочка. Мы с женой ездили к ним, и в Берёзовку, и на 1000коечную потом, а потом Серёга помер, потому что весело жил. Был рыжим. Что дальше с твоей женой, прости, не знаю.
А помнишь, мы с тобой устраивали забастовку? Когда матушка сказала, что мы в комнате не убираем? Мы напекли блинов, разложили их на пол ели оттуда, с пола, потому что у нас было чисто?
Девчонок помнишь? С которыми отдыхали в Шушенском? Ты ещё тогда пошёл типа на свидание, а у тебя типа первая поросль на лице. И мы с тобой пошли в парикмахерскую, там же, в Шушенском, и девочка, что тебя брила (это же первый раз!) так уж презрительно смотрела!
Они потом, эти две девчонки, нашли же меня. Правда. По эфиру. Узнали по голосу. Очень были огорчены, что ты погиб.
Да, после того, как ты погиб, мы твоё тело привезли к нам домой, потом похороны... Ко мне подбегает чувак с фотоаппаратом, давай спрашивать, кто ему заплатит... Вот ты кого спрашиваешь?! Фотки эти у меня.. не, выкинул. Не могу смотреть.
И письма. Ты же мне писал. Практически каждый день. Прикольные письма. Предпоследнее письмо пришло в день, когда тебя хоронили, а ещё одно, всё залитое твоей кровью, мне отдали чуть позже, это у тебя из кармана достали, вместе с ключом и монетками...
Ты всё равно мой старший брат, хотя тебе было 22, а мне сейчас 48, но я всё равно младший, и туплю, как младший, а ты всё равно старший, потому что ты на пианино играл лучше, у тебя и слух был, а я то свой просрал где-то...
Знаешь, что меня беспокоит насчёт похорон? Серьёзно! И не только твоих. Но на твоих мы начали об этом говорить. Что вот нет такой традиции... ну, как... викинги? Чтобы потом костёр, огромный, до неба, как в пионерском лагере, когда мы вместе первом отряде... И чтобы с костром в небо улетало всё, и чтобы мы...
Я же не прихожу к тебе на могилу. Серьёзно. Я хрен поднимусь на эту горку, у меня стенокардия. я хожу не спеша... Я бы сжёг всех, тебя, отца, мать, жену, чтобы поставить ваш пепел в банках на телевизор, чтобы вы были здесь, а не гнили в земле, кому это нахер нужно, этот Бадалык, эти памятники... в жопу. Я же один остался.
Не, не, извини, у меня дети, сын, две дочки, замечательные дети, но я им не особо нужен, потому что у меня ни работы, ни денег, и квартиру я нашу просрал... Прости.
Мне тебя не хватает. Ты бы мне понавесил люлей за то, как я живу... И подсказал бы, как надо жить. Это же у тебя была золотая медаль, это ты был клавишником (а они все умные!) а я всего лишь барабанщик, ну, и вокалист, группа у меня своя, тебе бы пару песен послушать, понравились бы...
Да, и я рассказы пишу. Вроде бы нравится, и людям тоже. Но вспоминаю твои письма... Ты бы лучше написал. Правда.
Ладно. Давай. Твоё здоровье. Увидимся. Пока.