Новый год в ПНД...

Александр Братских
Посв. Ольге Владимировне Горбуновой, психотерапевту и специалисту по Когнитивной Психотерапии, соц. работнику, клиническому психологу.

* * *

Помню, как пришёл очередной раз к тебе в кабинет. Приближался Новый 2015 год. А мне ещё нужно было париться с этой грёбаной комиссией по инвалидности. Ну, как обычно, решили провести мозговой штурм на тему того, чем будем развлекать народ
на Новый год. Я немного поковыряв в носу, после некоторых мучительно-неудачных предложений со стороны решился:
- Ольга Владимировна, а давай устроим поздравления с Новым годом генеральных секретарей Советского государства ...
- Это как ?
- А вот так. Я одену костюм, приготовлю речи. И тут я заговорил Горбачёвым:
- В связи со сложившейся ... ситуацией ... в стране, я слог'аю свои полномочия на посту президента ССР.
- Здорово ! А кто у тебя ещё получается ?, - просияла Ольга Владимировна.
- Ну, могу Лениным говорить, Сталиным. О, ещё Леонид Ильич Брежнев получается неплохо.
- А ну-ка, скажи что-нибудь ...
- Дарахие товарищи телевизоры ... ой, телезрители ...
- Ха-ха-ха ... Что ж ты раньше молчал ?
- Ну, не знаю. Как-то скромничал.
Вообщем, мы стали репетировать, в сущности всё было готово. Я немного импровизировал.
На следующий день брат привёз меня на машине с костюмами генеральных секретарей.
Репетируя разных генсеков, я смешил людей, присутствующих в кабинете психолога.
Далее мы ещё подключили одного паренька у которого получалось пародировать Ельцина, ну а я должен был присоединиться
к нему в парике говоря голосом Валерии Илиничны Новодворской, про то как проклятые коммуняки 74 года были у власти
И потом всю страну развалили ... Ну, а потом Путиным у меня тоже вроде получилось заговорить.
Помню, как ты Ольга Владимировна, была счастлива, что эта идея воплотилась в жизнь. Нас снимали на видео, мы нашли
фонограммы под которых генсеки должны были выходить на сцену.
Вообще, самое сложное было не захохотать мне. Зал был под впечатлением и восторгом. Смеялись все: от пациентов до строгой зав. отделением. Юлии Александровны Титовой. Жаль записи до меня так и не дошли, а ведь пересматривал бы с гордостью и наслаждением ...

* * *

P.S:

- Вы, знаете пожалуй труднее всего мне было сыграть роль Иосифа Виссарионовича
Сталина. Ленин, мне сразу поддался как сценический образ, ну а Брежнева и Горбачёва я играл уже импровизируя с огромным удовольствием.
Всё-таки, наверное, добряк-старик Брежнев получился у меня лучше всего, хотя Горбачёв вышел тоже на "Ура !" - молодой обаятельный генсек с очками, душки которых он любил грызть. Таким я его и изобразил ...

* * *

- Саша, а Бориса Абрамовича Березовского:-* сыграл бы ?
- Да ! Борис Абрамович получается довольно неплохо ...

P.S: *-: Борис Абрамович Березовский. Доктор Физико-Математических наук 1988 или 1989 г., Степень и звание присвоено за тему "Алгоритм разборчивой невесты", либо "Идеально-оптимальный выбор любимой женщины для мужчины из ограниченного ряда представителей нескольких женщин". Боюсь, что немного переврал, но Вы моете это посмотреть в списке Диссертаций. Всё задокументировано и есть в архивах Научных работ ...

9 июня 2016 г. - 5 Января 2024 г.