Вертухай, займи мне на махру..

Мишаня Дундило
(Тексты песен = Тюремное) - 2002-11-29
   
Вертухай, займи мне на махру.
Не боись - житухой я подолбан.
Все на зоне знают, бля: в натуре не помру,
не вернувши до копейки долга.

Честь не дым, долги не ерунда:
Сто вторая "Б" на мне висела -
Сдали, псы. Чтоб кой-кому долги вернуть тогда,
Я ушел, смотался от расстрела.

Другана, кентуху моего
ни за что на зоне опустили:
Каждому сполна вернул, хотя и до того
арматурой час меня крестили.

Проигрался вдрызг, отдать не смог
вовремя - никто не верил слову.
Восемь дыр, как восемь лет - но срок я отволок,
Отплатил и вот живу по новой.

Вертухай, не спорю: да, бандит.
Только не перо моя защита,
и не ангел мой спаситель - Долг меня хранит!
А когда не должен - карта бита.

Руки сами в деле знают толк:
Все долги до капли возвращают,
Но не радуются суки, принимая долг,
И отдачу долга не прощают.

Нет долгов - и мало верит кто,
Что живой остался в те разы я.
Сам себе авторитет, и точат зуб за то
На меня блатные и борзые.

...Те кенты уж тут. Поверь: перу
Не достать меня - случится странность...
Вертухай, займи мне руп с полтиной на махру!
Должен буду - значит жив останусь.