Поэтессе Шышыге - белогорячечное

Мишаня Дундило
() - 2002-11-05

Залетела кукушка ко мне на кукухню.
То есть кушка на кухню... Простите меня -
Заплетаются мысли, без выпивки пухну
аж с утра. А без курева - целых три дня :((

Из дырявых карманов изношенной куртки
выгребаю табачное крошево, как
драгоценность... а вот и добавка (окурки) -
Потрошу, извлекая горелый табак...

Заверну драгоценную россыпь в газету,
Дрожь уйму, постараюсь неспешно скрутить
вожделенных мечтаний предмет - сигарету,
чтоб тоску от души хоть на миг отвратить...

О, кошмар - я рассыпал табачную крошку
(облепили лицо тараканы, жуки :(((((...
Козью рожу тебе, козью рожу, не ножку!! -
так решила судьба: подыхай мол с тоски.

...что ж я вспомнил тебя?? Да от горечи, Нелли:
Руки шибко трясутся... и нет маяка,
нет просвета в конце (будь он проклят!) туннеля -
Темнота до конца, а потом на века...

...наплевать мне на все. А банальные рифмы
не Орфей мне давно уж диктует - Харон...
Налетели с тобой на единственный на риф мы,
только в разное время да с разных сторон.