Спасибо, Ленинград

Гео Доссе
        Выполняю обещание, данное мной Елене Кенигсберг и пишу продолжение ис-
    тории, описаной в рассказе-"Кот в самолёте".

        Выйдя из самолёта и подсчитав наличность, я понял-добираться до Москвы
    будет сложно. В кармане имелись-пять рублей, пятнашка, полтинник, пятачок и
    двушка. Пятнашку я тут же использовал позвонив домой, в Москву. Мама взяв
    трубку спросила:"Как долетел? Во сколько ждать?" Жил я тогда на Павелецкой,
    так что на электричке из Домодедово,не доезжая одну остановку выйти и я-
    дома. Отвечаю:"Мам!Я в Ленинграде." Пауза...."А как тебя туда занесло?" От-
    вечаю:"Долго объяснять. Сейчас рассоединят. Попробую на вечернюю"телегу"
    запрыгнуть. В общем-завтра дома буду." Всё, положил трубку.

        Добрался на автобусе до города. Вечер уже наступил. Доехал на метро до
    Центра. Вот и Московский вокзал. Иду к проводникам. "Девочки. В Москву надо
    срочно. Только пятёрка есть. Мне бы хоть на третью, багажную полку. Не рас-
    сыплюсь." Проводницы, с сожалением отвечают:"Мы бы рады, но видишь какая
    штука, шмонают все поезда по пути по нескольку раз. В Москве же фестиваль
    идёт. Так что-бесполезно. Даже ксива твоя не пройдёт. У нас тут кэгэбэшни-
    ков,и тех могут ссадить без сопровождающих документов. Так что выкручивайся
    как-нибудь сам." Всё! Приплыли! И чё делать-то!?

        Память-очень избирательная штука. Убедился в этом"на раз", когда всё
    стало складываться в мою пользу!

        В армии довелось мне общаться с двумя парнями из Ленинграда. Полгода.
    И всё на уровне-Эрмитаж, Пушкинский, бары, метро, шмотки и тому подобное.
    Обменялись номерами телефонов и разъехались по другим частям. Всё!

        И тут у меня в голове буквально"всплывает" Андрюхин номер телефона!?!
    Я же его дома, в армейской записной книжке оставил! Номер буквально"нари-
    совался"! Я к автомату! Набираю, руки трясутся. Двушка то-одна! Найди на
    ночь глядя на вокзале монету, чтобы позвонить!? гудок(лишь бы дома был!).
    Трубку снял Андрюха. "Андрюха, здорово!" На том конце без всякого удивле-
    ния:"Ты надолго? Можешь на неделю, у меня экзамены закончились и отпуск
    ещё не догулян." Можете представить У-РО-ВЕНЬ!!! Красава парень! Обьяс-
    няю в двух словах ситуевину и слышу:"Будь у входа на вокзал. Сейчас такси
    поймаю и приеду. Ты в неприятной ситуации. Жди. Не уходи."

         Через некоторое время из припарковавшейся машины вылез Андрюха. Мах-
    нул рукой. Я подбежал, обнялись. Андрюха сразу:"Голодный?" Я кивнул. Пош-
    ли в вокзальную "харчевню". Быстро поели и пошли к кассам. Андрюха купил
    мне билет, уже в купе, уже-"как белому человеку"и посадил меня на первый
    идущий в Москву скорый. А в вагоне до меня дошло! Андрюха жил на "Граж-
    данке"! А мосты-то развели, да и метро до утра ушло в депо!

          Так что у меня уважение к ленинградцам после этого только укрепи-
    лось. Правда. Много с ними общался и до и после этого приключения. Только
    позитив!

          Уезжая, я дал честное-пречестное, что в скором времени приеду к не-
    му уже просто-в гости. Обещание выполнил. А что из этой поездки вышло-
    в следующем рассказе. Поверьте на слово-прикол был "аффигительный"!!!