Тандем

Григорий Архангельский
 
 Семёну , каждые полчаса , необходимо было руки помыть .


 Проходило двадцать минут , где бы то ни было его

 прибывания , как он принимался озираться в поисках
 
 воды .

 Кое кто из спутников начинал обижаться , но тот , уж

 как говориться без реверансов , начинал озираться и

 искать .

 Только сегодня , всё очень культурно начиналось . По

 пути оказалась общественная уборная .

 Семён тщательно выбрал самый чистый умывальник и с

 наслаждением принялся ополаскивать руки .

 Вдруг из за перегородки , из одной из выстроившихся в ряд

 кабинок . послышалось :


 " Прощай радость  , жисть моя "


 Семён мигом перестроившись , подскочил к музыкальной

 кабинке и ещё мокрыми руками вырвал на себя , её

 фанерную дверь - с фурнитурой .


 Сидевший в ней исполнитель , от неожиданности даже

 петь не перестал  :


 " П - рр - ощай  рр - адость  жж  - исть мм - оя "


 - Надо же ! А я думал , что Моня ! Так голоса похожи !

 Простите обознался !  - сказал Семён и растерянно отставил

 фанеру двери в сторону .


 И , ни чего удивительного не было в том , что через очередные

 двадцать минут Семёну , опять , около гостиницы " Заграничная "

 приспичило помыть руки . Его в ней уже знали .


 Через пару минут , Семён уверенно настраивал смеситель . Как

 вдруг ! От туалетных делений донеслось :


 " Прощай радость , жисть моя ! "

 
 Нет , ну , это , уже , точно Моня ! Как  я недавно , напутал !

 Дверь была крепче , но результат тот же !


 - Опять Вы ! Странный у нас тандем намечается : Вы каждые

 двадцать минут гадите , а я за Вас руки мою ! В прочим ,

 поёте Вы теперь лучше , да и туалет этот Вам больше идёт !


 Спустя двое суток . В уборной одного очень ответственного

 заведения , Семёну послышались знакомые напевы , в знакомом

 исполнении . Памятуя о прежних ляпах , он аккуратно подобрался

 к двери .

 - А , это снова Вы - друг Мони ! - послышалось с другой

 стороны . Пожалуйте , я уж и дверь не затворяю !