Я...

Темиртас Ковжасаров
«Я». Какое жалкое местоимение.
Взгляды, сдирающие кожу-это я?
Вижу в зеркале мерзкую рожу. И это я?
Я на тысячи снимков размножен,
и разложен, на составляющие,
и реализован, оптом и в розницу,
и возложен на хирургическую кузницу,
и возможен летальный исход-
вполне легальная эмиграция на тот свет.
Итак, я раскромсан, расхристан, размазан…
Господи, прекратите этот бред!
так нельзя выражаться,
так невозможно думать и жить,
эй, прохожий! Скажите…а впрочем, нет…идите!
Я это я.  И аналогов нет…не мешайте!
Я смотрю дедушкин сон. И выключите свет!
Много красного цвета. Очень много!
Гораздо больше, чем нужно,
для глаз и для жизни, даже для крови!
Кто вы?
Эритроциты всеобщей материи?
Зачем это нужно? Столько красного цвета?
Довольно!
Мне больно.
Я весь в этом слове.
Меня так зовут.
Слышите? Б-О-Л-Ь-Н-О.
Жалость – абстракция?
Солнце – иллюзия?
-Глупый ребенок!
-Никак не поймет…
-Что?!
-Порядок вещей. Вечный порядок. Порядок – Кащей.
-Это необходимо знать!
-Эй, заберите ребенка!
-Чей ты, ребенок? Чей?
-Где твоя…ну как это называется?…Мать!
-Мама? Это не здесь. Я не потерян. Меня подменили, с пеленок.
-Скверный, ненужный ребенок!
-От него жить больней!
-Нужно его изолировать!
-Желательно побыстрей!
-Как вы сказали? Меня изо…? Я же ничей!
И к тому же пытаюсь любить вас. А вы…
-Побыстрей!
-Вы неправы, гражданка и господин, товарищ, приятель, старик, кореш…
Право не знаю, как вас всех называть? Ах да! Дорогие друзья!
Итак, я – Ребенок. Ужасно опасный и грустный.
И я потерялся средь вас. Или вы меня потеряли.
Или я вас всех потерял… В общем, оставьте меня.
Я здесь подожду. У этого ДЕРЕВА ЖИЗНИ, ковыряясь глазами в коре.
Кого? Да себя самого! А кого же еще?
Я приду, сам к себе, и обрадуюсь: «Наконец-то, старик! Как я рад! Черт возьми!»
И черт взял. Снова взял. Меня у меня.