То, чего не прочесть без чонгури и хванчкары

Мишаня Дундило
(Грузинское) - 2002-02-05

(Тексты веселых песен)
 
Гамарджоба, генацвале!
Приезжай ко мне в джаргвали –
На бразылском карнавале был?
Вай, скажу, какая скука!
Вай, скажу, какая мука –
Ты еще ко мне не заходыл!

Пусть балной, пусть покалечен,
Ты в гостях расправишь плечи,
Мортвий даже - нету речи, вай!
Я клянусь - проблеми нeту
Нам решить проблем и эту -
Толка, милый, пей и не зевай!

Ты не знаешь Сакартвело!
Знаешь, сердце аживело
Друга – он в аварию папаль.
Повезли его на скорой
Сразу прямо в крематорий -
Друг мой всо никак не аживаль.

Гавару: грузыте тело
Мне в падваль – я знаю дело,
Наливаю трупу – пей, бичо!!!
И клянусь, хоть ты едва ли
Мне поверишь, генацвале -
Выпиль труп, сказаль – хачу еще!

Гамарджоба, генацвале!
Прыезжай в мое джаргвали –
Знаю, ехать ты уже решиль!
Завтра утром, генацвале
На Крестовом перевале
С радостью встречаю твой машин.