Шызокритик

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2002-01-28
 
Когда сочту, что век мой прожит,
и вехи жизни подытожить
придет унылая пора,

когда во немощи и дрожи
уж длань иссохшая не сможет
вознесть ни кисти, ни пера,

браздами старости изгложут
мне годы древние всю рожу
и по увядшей серой коже
слеза покатится - о боже,
Сколь юн и свеж я был вчера! -

...свечу зажгут и руки сложат
мне первомайским днем погожим...
-----
...а даже, может быть, и ра...
-----
...когда, переставляя палку,
кряхтя по-старчески и жалко,
уныло, горестно пердя,

пойду гулять - я ажно Галку,
Ее осаночку, скакалку,
Улыбку, жопку и грудя

не вспомню... в думах про мигалку,
сирену, суету, каталку...
...а через день, уже смердя,

несом я буду к катафалку...

везом на кладбище...

на свалку...
-----
...в день солидарности трудя...
-----
Тогда -
щелчку подобно плети,
Борозд пробив тугие сети,
Великой мудрости печать
Чело угасшее пометит,
Даруя право мне все эти
Стишки, что я на интернете
Копил, говну подобно в клети,
Стихами гордо величать.
 
И в оный час воскресну аз на
Беду того, кто безобразно
(Предался, мол, старик маразму!)
Хулит стихи мои - ту язву
Не без духовного оргазму
Я остракизму и сарказму
Предам, истошно вопия -

Сотру во прах, рассею в плазму!
Хоть Роттердамскому Эразму,
Да хоть кому, кто тут не назван,
Сниму башку. Да славлюсь Я!
-----
(Я ль не поэт великий разве??
Вот дураки - гогочут, дразнют,
Мне в лик сумлением плюя...)
-----
Тогда...
- пока на этом свете,
И коль уж впрямь меж глаз засветит
Мне эта самая печать,
Я стану этот самый. Критик.
И вот ужо вы мне смотрите:
Всех стану драть и поучать!!
 
Там запятая не на месте,
Там рихма слабая, что чести
Уму поэта не дает,
А энтот вон стеклом по жести
Скребет в своей дурацкой пестне,
Читает - ваты полон рот,
А там ошибок штук под двести
И дальше вовсе неуместен
Литературный обворот...
-----
И не узнаете Дундилу -
Так просто не сойдет в могилу,
Устроит порку и разнос,
Когда сочтет, что накопил он
Аналитическую силу
И аж Шекспира перерос.

-----

...Блажен еси живущ на свете,
Кто, прочитавши строки эти,
Кум грано салис уловил!

Чеканя лик мой на монете,
Читая стих мой на планете
(Аль на каком-то литсовете),
Молясь в костле или мечети,
Вздымая в зарослях мачете
Иль просто сидя в туалете,
Он скажет обо мне, Поэте:

СТАРИК ДУНДИЛО НАС ЗАМЕТИЛ
И, В ГРОБ СХОДЯ, БЛАГОСЛОВИЛ.
:-))