Я живу на облаке

Наталья Катаева-Вергес
       Я живу на облаке. Многие удивляются, когда узнают это.
       - Как там можно жить?
       - Можно! И знаете, - говорю я им, - даже очень интересно! Хотите вместе со мной путешествовать на облаке?
       - Нет, нет! - пугаются некоторые, а зря.
       Я плыву на облаке над Землёй и вижу леса, горы, моря и океаны. Это так красиво!
       Днём всё расцвечено разными красками, а вот когда наступает ночь, я вижу мерцающие внизу огоньки в домах, свет фонарей и огни рекламы. А когда поднимаю голову вверх, то вижу звёзды и Луну.
       - Как вы прекрасны! - говорю я звёздам.
       От радости они начинают хлопать своими длинными ресницами, ведь звёзды, как и все женщины, несмотря на то, что им очень много лет (не будем уточнять, сколько!) любят комплименты.
       Самая большая любительница комплиментов - это Луна. Скажу вам по секрету: она очень комплексует из-за своей полноты, поэтому любит, когда я говорю ей:
       - Как Вы похудели! Это Вам так идёт!
       Тогда она опускается чуть-чуть пониже, я хватаюсь за край, подтягиваюсь, сажусь поудобнее, и мы начинаем путешествовать вместе с ней.   
       Если же Луна снова начинает полнеть, я помалкиваю об этом (зачем её расстраивать) и только говорю:
       - Всем на Земле становится светлее от Вашего сияния.
       - Спасибо! Это очень приятно, - отвечает она и улыбается.   
       Луна часто обижается, потому что слышит, как люди говорят:
       - Земля всех прекраснее.
       - И почему на мне не растут цветы? - печалится она.
       - Погодите немного, - отвечаю я ей, - вот наступит весна, и я посажу цветы. Какие Вам больше всего нравятся?
       - Конечно же те, которые распускаются ночью, - говорит Луна.
       Наступает утро, и я, спрыгнув с Луны на облако, начинаю зарядку. Я перескакиваю с облака на облако и подставляю лицо навстречу солнечным лучам. 
       - Доброе утро, Солнышко! - кричу я. - Доброе утро, Земля! Как спалось?
       - Хорошо! - отвечают они. - А что произошло за ночь?
       - Ночью гуляли влюблённые, пытались посчитать звёзды и хотели снять с неба Луну.
       - Наивные! - смеётся Солнце.
       - А все дети ночью летали во сне и подросли.
       - Я поняла это, - говорит Земля, - потому что почувствовала, как стала чуть-чуть тяжелее.
       - И больше никаких происшествий? - удивляются они.
       - Никаких. Все живы, здоровы, и не прогремело ни одного выстрела…
       - А я-то думала, почему мне так спалось сегодня хорошо? - говорит Земля и улыбается...
       Я снова плыву на облаке и вижу леса, горы, моря и океаны. Это так красиво!
       Ну, как? Хотите вместе со мной путешествовать на облаке?

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.