сон

Анна Демарёва
 В тот день ты был счастлив — безумная затея оказалась совсем не безумной. Всё получилось даже лучше, чем могло быть. Ульяныч передал детали, которые пришли из Китая. Последние, недостающие. Ты покурил, втянул дым и устремился к дому, чтоб сообщить с ног сшибающую новость — работа подошла к концу и теперь мы можем не просто путешествовать, а перемещаться между параллельными мирами. Очутимся где угодно — границ больше нет. Предвкушение радости, предвкушение счастья. Дети выросли, разлетелись по своим гнёздам, строят свою жизнь.
Ты влетел домой весь взбудораженный, окрылённый. А я. Я лежала на полу на кухне с нелепо подогнутыми ногами. Почему-то сразу вспомнился фильм «машина времени». Правда, там он создал машину для того, чтобы спасти свою возлюбленную. Ты долго сидел на кухне держа меня за руку одной рукой, вторая держала сигарету. Теперь никто не будет хмурить лоб от того, что запах никотина. Можно курить и дома. Только радость всю смыло, осталось разочарование и гнетущая тоска. Хотелось выть на луну. Надо было позвонить в скорую, но, судя по температуре тела все действия бесполезны. Здравый смысл. Медленно, но верно кралась мысль, какая-то обнадёживающая, но ускользающая. Ты достал рюмку, поднявшись с колен. Ноги затекли и стали ватными. Самогон обжёг горло  и привёл в чувство. Снова мелькнуло воспоминание о фильме. Как ошпаренный подскочил и кинулся за инструментами. Решение появилось, работа закипела. Билась мысль: «Ты хотела путешествовать, значит мы будем путешествовать». Тестирование уже было, но перегорали быстро резисторы. Однако теперь эта проблема будет устранена. Опомнился уже в три часа ночи. Залез в интернет, почитал про ДНК, ничего сложного, плёвое дело. Взял образец, не удержался и закутал пледом. Понятно, что глупый жест, но иногда что-то внутри нас сильнее доводов разума. Ушел в другую комнату и заснул.
Утром пришла дочь, открыла дверь своей связкой. Вызвала тёщу, людей. Началась суета. Все хотели пожалеть, сунуть свой нос. Лебезили, говорили слова сочувствия. Словно во сне, слова проникали мимо восприятия. Тело увезли, тёща обещала заняться похоронами.
Снова закипела работа. И вот, под вечер Радиофон был закончен. Ты выбрал частоту, запомнил частоту нашего привычного мира и отправился искать место, где клонирование людей не фантастика, а реальность. Просто к этому моменту уже знал, что те наши копии из других миров это совершенно не мы, а наши тени. У них другие воспоминания, другие мысли. За время тестирования это стало ясно. Значит оставалась надежда на клонирование. На двадцатом по счёте обследования мире, на частоте 81,4 тебе повезло. В обмен на кубометр леса ты договорился на полную регенерацию тела с восстановлением воспоминаний. Словно в детстве перед ожиданием подарка. Копия была один в один. Вот это технологии! Просто фантастика! Мы обнялись и всё стало как раньше. Ты рассказывал о мирах, где успел побывать, о птицах с четырьмя ногами, о пневмопроводных дорогах. И тут по внутренней связи передали о надвигающемся тайфуне необычайной разрушительной силы. Я была слаба, но ты сказал, что нам надо уходить из этого мира. «Видимо присутствие наших Теней (так мы называли наши копии) противоречит устройству Вселенной».
Мы из белой палаты очутились в густых джунглях, раскидистые ветви и жалящее солнце. Голова кружилась с не привычки и из носа пошла кровь. Ты меня обнял и сказал: «Теперь всё хорошо, здесь и людей-то почти нет, в третьей мировой почти все погибли». Мы залезли на дерево и поели сладких плодов, похожих на груши, но по внешнему виду похожие на помидору. Долго болтали, ты выспрашивал о посмертном опыте, но я толком ничего не могла рассказать. К полудню нас сморило и мы заснули. Проснулись от сильного ливня. Вода лилась буквально как из ведра, просто потоп. Из кармана комбинезона ты достал прибор и на миг нас накрыла мгла. Мы оказались в чудесном доме. Особняке с колоннами. На мой недоумевающий взгляд пояснил: «Это наших теней, здесь они богаты». Я решила погулять по апартаментам, ты достал свой походный набор и суперкомпьютер, захваченный как трофей в бесчисленных странствиях.
Мне хотелось путешествовать, но эти мелькания то тут, то там измотали совершенно. В одной из комнат нашла гардероб и стала мерить всё подряд. Так увлеклась, что не заметила, как ты влетел весь взъерошенный. «Нам пора». Грубо схватил за руку и создал сферу перемещения. Новый мир встретил холодом и снегом. Хорошо, что невдалеке виднелся огонёк. Ты был в комбинезоне, уютном и подстраивающимся под погоду. Мне же по своей забывчивости и увлеченности такого не захватил. На мне были штаны бежевого цвета, блузка и шляпа, которая сразу же улетела. Мы быстро пошли к бункеру, в окне которого светился огонёк. Нас встретила удивлённая пара пожилых  (да, да, ещё более пожилых, чем мы людей). Они нас приютили, стали много говорить, было понятно, что гости крайне редки в этом доме-укрытии. Рассказали про глобальное похолодание и надежду на переезд на луну. Этот мир частоты 111,9 разваливался на куски. Я их слушала, пила вкусный чай. А ты как всегда возился со своим прибором. Вдруг на твоём комбинезоне что-то запищало. Ты чертыхнулся, достал радиофон и разноцветный вихрь унёс нас дальше. Я потёрла руку и спросила: «А как это работает? Как ты задаёшь нужный радиус?» Ты посмотрел как-то раздражённо и зло. Но ведь я тоже устала. Мы прыгаем из мира в мир, как мотыльки с цветка на цветок. Я так тебе и сказала. Потом огляделась. Вокруг нас было удивительно. Виднелся кратер потухшего вулкана. Воздух был сладким, пахучим разными цветами. «Тут рай». Ты угрюмо кивнул. «В чём дело?» Хотелось стукнуть. В конце концов, можно же сказать, что случилось.
- Нас не принимает ни один мир. Где бы мы не были, везде наши волны входят в резонанс и вызываются катаклизмы. - Я поджала губы и посмотрела на гору. Потухший вулкан начал выпускать клубы дыма.
- Я устала, мне не хочется так жить. Оставь меня здесь, в этом раю и уходи.- Во время разговора мы дошли до воды. Она была приятно прохладная.
- Я тебя не оставлю никогда. Умирать, так вместе.- С этими словами ты кинул радиофон в воду. Он затрещал пошёл ко дну.
Я онемела на секунду, потом шагнула к тебе. Мы плакали, обнимались и целовались. На нас падал пепел. И тут случилось невероятное — вулкан перестал дымить и странный гул затих.
Мы остались жить на этом острове с названием «Надежда».
В носу защипало, я моргнула, увидела веселое лицо дочки. О, это сон, какое счастье. Пошла в ванну, включила воду, умылась. Начала расчёсывать волосы и увидела пепел. Во рту пересохло. Ещё раз моргнула, стряхивая остатки сна.