Ивану Роботову

Мишаня Дундило
(Блестящему поэту-юмористу, герою Термитника,
принявшему сценический образ механика паровозного депо) - 2001-05-22

************************
 
Из подборки стихов,  НЕ сочиненных гениальным И. Роботовым

************************

Обращение Ивана Роботова к даме,
которая настойчиво предлагала ему
работать солистом в Венской опере:

_____


Я робею, мадам. Я прошу – уступите.
Я в богему не вхож и в актеры не гож.
Для меня все одно – что пюпитр, что юпитер,
Для меня лицедейство – отточенный нож.

Я в гармонии пас. Нот читать не умею.
Сколько двоек по пению я нахватал!!
Да и слухом хорошим хвалиться не смею -
Мне медведь перепонки в лесу потоптал.

Я не вижу различий фугато с фугасом,
Скерцо с перцем всегда перепутать готов.
Я поверю, коль скажут: лирическим басом
Спел Пуччини в балете Борис Годунов.

Вы ошиблись, мадам. Я всего лишь путеец,
И сольфеджио мне - лишь колес перестук.
Не получится толку из этой затеи,
Не способен исторгнуть я певческий звук.

Я, конечно, польщен предоставленной честью,
Что вокальный открыли Вы мне семафор,
Но поверьте, сударыня: ждут меня в тресте
С протоколом осмотра осей и рессор.