Операция Молния. Часть 8

Болотов Глеб
    Глеб Болтов с ненавистью посмотрел на начальника.  У этого дегенерата, похоже, окончательно снесло крышу. Может это первый признак старческого маразма? Хотя выглядел Придурков как назло довольно не плохо. Мутные глаза, кожа серая. Казалось, его седые волосы зашевелились и наполнились новой жизнью. Похоже, с таким здоровьем он проживёт ещё очень долго. Какая досада.

    Придурков вынул из шкафа красную папку, в которой обычно содержались сверхсекретные документы 3-С, а также список лиц, подлежащих увольнению и положил его перед собой.

   - Вам не мешало бы хорошенько подлечиться. Мой секретарь Инга Петровна уже зарезервировала вам место на кладбище. Если вы и дальше собираетесь сидеть сложа руки, вы там несомненно окажитесь. Уж поверьте, я это вам устрою. Как вариант ,могу предложить отдельную палату в сумасшедшем доме. Хотя я уверен, что вас ещё можно спасти и поставить на ноги. Поэтому было принято решение отправить вас в специализированную клинику. Двух недель как раз хватит, чтобы привести вас в порядок. Вы просто не узнаете себя, когда выйдете оттуда. Станете новым человеком.
    - Выйду откуда? – насторожился Болтов.

    - Возможно, вас и вынесут вперёд ногами. Я уж не знаю. Всё зависит от того, как пройдёт лечение.
    - А поподробнее.
    - Ну как вам сказать, – замялся Придурков. – Место это не для простых смертных. Кто попало туда попасть не может. Заведение для сливок общества. Раньше там была колония для особо опасных преступников. Но потом её законсервировали и часть корпусов отдали в частные руки.

      Организовал всё некий Глюк Дибилис, литовец по происхождению. Замечательный малый. Весьма известный в узких кругах специалист по нетрадиционным способам лечения импотенции. Ему 34 года, а не дашь и 70-ти. Уж он то позаботится о вас. У них там новейшее оборудование и уникальные оздоровительные методики. Даже есть собственное кладбище, на котором выращиваются лекарственные травы. Надо сказать, приятная сельская местность. В Нижегородской области. И не беспокойтесь о делах. Выкиньте их из головы на пару недель.

     А что до вашего гарема из любовниц, то я беру его на себя и за время вашего отсутствия буду стараться изо всех сил, чтобы сохранить у них о вас добрую память. Можете положиться на меня. Если что, подключу своего заместителя Хлюпикова. А то бедолаге 45 лет а он и женщины не нюхал. Только представьте – девственник. Я это сам проверял. Это ж надо так себя запустить.

    Болтов не мог поверить собственным ушам.
    - Мне это не нужно. Я в полном порядке.
    - Вы можете отказаться. Но в таком случае я буду вынужден уволить вас за профнепригодность.
    - Не вижу связи между работой секретного агента  и потенцией.
    - Я не  могу позволить себе роскошь держать в нашем отделе человека, годного к службе не на все сто процентов. А если война? Чем вы родину будете защищать? А?
    - Ну не этим же местом.
    - Вы правы не место красит человека, но не в вашем случае.

    Болтов озабоченно посмотрел на красную папку.
    - Это всё. Вы свободны, – сообщил Придурков и, поднявшись с кресла, взял со стола клизму. – А у меня сейчас по плану водные процедуры. Я не хочу как вы зарасти мхом.

    Болтов пнул со злости стул, который от его удара улетел в другую комнату, метко попав прямо в латексную подругу Придуркова. Подойдя к аквариуму, Глеб постучал пальцем по стеклу, и состроив проплывающей мимо него рыбине страшную гримасу, собрался было уже уходить, но бросив взгляд на снимающего штаны Придуркова рассвирепел. Своротив аквариум Болтов с удовольствием пронаблюдал за тем, как он грохнулся на пол и разбился   вдребезги.    Вода разлилась по дорогому персидскому ковру. А экзотические рыбы запрыгали от радости, получив долгожданную свободу.

    Болтов неторопливой походкой пересёк кабинет начальника и громко хлопнул на прощание дверью ,в результате чего она слетела с петель. В приёмной его встретил ехидный взгляд секретарши. Её глупая физиономия вызвала у Болтова новый приступ бешенства. Болтов, свирепо вращая глазами, подошёл к её столу и грохнул по нему кулаком так, что подпрыгнул монитор, клавиатура мышь, принтер, сканер и копировальный аппарат, прочие канцелярские принадлежности, а также стол и сама Инга Петровна вместе со стулом. Более того, сотряслось всё здание 3-С. Задрожали стёкла. С потолка посыпалась штукатурка.

    - Да что чёрт возьми происходит, Инга!? – заверещал он не своим голосом. – Старик совсем спятил? Что за чушь он несёт? Будь ты проклята, если я туда поеду. Эта скотина переходит все границы. Давно следовало свернуть ему шею.