Жена рыбака

Галина Квасницкая
                ЖЕНА РЫБАКА.
 После рыбалки твой муж не с первой попытки попадает в квартиру, а  ты не поймёшь то ли дверной проём стал мельче, а муж крупнее,  то ли  удочки не проходят, то ли рыба размером с акулу, выловленная в Днепре на удочку — карповую, не вписывается в ваши двери.
А может, твой ещё с двумя  рыбаками,  пытаются сразу и вместе зайти в одну дверь, гордо неся за плечами свой улов - копчённую мойву в кулёчке. Её запах... аж на кухню ко мне
приполз.
А они ещё надеются, что за такой улов им простят всё и накормят борщом горячим т. к. на
уху, по их словам, они уже и смотреть не могут. Ведь три дня в море проболтались...
 
Посмотрела я на них внимательно и за мужа своего стало обидно мне.
Вот сволочи, друзья его. Мой-то, придурок честный, все удочки, снасти, прикормки, ледорез и даже валенки взял с собой на рыбалку.  Ну и что, что лето? Готовился он!
А эти …один в костюме и при галстуке, второй в шортах и туфлях на босу ногу.
Рыбаки!!! Хоть бы вид для своих жён сделали, что на рыбалку они поехали на 3 дня. 

А после того, как откормила я этих рыбаков борщом, котлетами и чаем с плюшками,  выслушала такое...Каких не виданных рыб они видели, плавая на льдине (не даром мой
валенки прихватил) по океану.
Но океаны у трёх плывущих на одной льдине (по Днепру летом) почему-то были разные...

Наверно, какой-то разлом произошёл на льдине и разнесло друзей-рыбаков по разным
океанам. А скорее всего не успели по дороге на четвёртый этаж договориться - кто где плавал.
После ужина,  каждый отдельно, прячась друг от друга, хозяйке дома преподнёс сюрприз-
банку кильки в томате и банку шпрот прибалтийских.  Мойва копчённая была уже почти съедена.
-А это что за улов?- Не наигранно — наивно, спросила я у всех.
Извини, хозяйка, что Бог послал на рыбалке, то рыбак домой и принёс.
-Лучше-бы Бог вас домой послал.- Сказала я.
-А за какие ваши грехи, вам Бог не послал: по баночке крабов, по баночке икры (не заморской,  а нашей) или хотя-бы по баночке мидий в винном соусе?-спросила.

И тут самый находчивый из троих рыбаков (Слава, Богу не мой), промямлил
-Наверно деньги закончились...-
У кого закончились деньги я выяснять не стала, а просто уложила всех спать.
 Странно, уснули так быстро, как дети после долгих игр на свежем воздухе.

А я каждому рыбаку, кроме мужа своего, в карман уложила по три мойвы копчённой, по
три килечки в томате и по баночке шпрот прибалтийских.
Не могу оставить весь улов себе. Не правильно так будет поступить.
Пусть и в их семьях разносолы рыбные будут...на столе. Пусть и их жёны порадуются.
 Я знаю лишь одно, что только мой был на настоящей, а не придуманной рыбалке.
Ведь только он взял с собой всё снаряжение плюс надувной матрас и зонтик от солнца.
И ещё, ведь только от него пахло не духами, а рыбой.
Ну и что, что во всех карманах у него лежали сушёные бычки (рыбка такая к пиву).
За три дня на льдине в океане и бычки высохнут!

А мой просто друзей своих выручал. Чисто мужская солидарность.
Но я об этом никому не расскажу. Мы, женщины, тоже солидарны в вопросе сохранения
Семьи!