Курочка-дурочка - 2

Рафаил Маргулис
 
- Курочка-дурочка, почему ты не высиживаешь цыплят?
- Я не успеваю.
- Как так?
- Ты съедаешь моё потомство.
- Вот тебе раз! Надо было намекнуть.
- Зачем? Все берут цыплят из инкубатора.
- До чего ленивые куры пошли!
- Но ведь и пожить хочется.
Не успею оглянуться, ты меня к резнику отнесёшь.
- А что означает по-твоему – жить?
- Отдаваться петухам.
- Тебе это нужно?
- Ещё бы! Я млею от восторга.
- А почему моя жена не млеет?
- Значит, ты плохой петух.
- Да нет, я хороший мужчина.
- Кто тебе это сказал?
- Любовница.
- Любовнице нельзя верить.
Она льстит, чтобы ты сделал её женой. А потом перестанет млеть.
Будет бить сковородкой.
- Надо же, какие рассуждения!
А все говорят, что курочки – дурочки!

Курочка убежала.

Возле сарая на неё налетел петух и начал топтать.
Они любились неистово.
Мне стало завидно.

Я пошёл к жене и сказал:
- Давай, дорогая, сделаем ребёнка.
- Пошёл ты! – ответила жена.

Пришлось отправиться к любовнице.
- Давай, солнышко, сделаем ребёнка.
- Ты что, идиот? Всю музыку испортил.
Где это видано, чтобы любовницы рожали детей?
- А для чего любовницы?
- Для наслаждения.
- Ну давай хоть потопчу тебя!
- С удовольствием!

Присмотрелся, а передо мной курочка-дурочка.

Квохчет:
- Хороший петух! Хороший петух!
Квох!
Тах-тарарах!
И вся жизнь!

Утешает, что хотя бы не в сарае.

Р.Маргулис
7 июня 2016г.