Случайная встреча

Светлана Ланор Глухова
 …Цифры, как назойливые мухи, мелькают перед глазами. Сколько можно. Кстати сегодня пятница. Можно и пораньше сорваться с работы. Хотя выходить на улицу не хочется. За окном дождь. Назойливо бренькает по стеклу, словно зазывает, давай, попробуй со мной сразиться. Никакого желания. Но и сидеть на работе в ожидании просветления нет смысла. Беру зонтик, благо он всегда со мной. И вперед.
До метро рукой подать. Но я успеваю промокнуть. Дождь хлещет с такой неистовой силой, что я еле-еле справляюсь с его сопротивлением мне.
Опускаю жетон. Спускаюсь по эскалатору в подземку. Внизу уныло. Лица у всех потухшие. Видимо дождь умудрился замочить даже людские души. Я каждый день проделываю один и тот же путь на работу и с работы. Даже стою в ожидании электрички на одном и том же месте. Привычка. Даже, если хотите фобия. Ну что есть, то есть. Меня не смущает.
Вот и сегодня. Странно. мое место заняли. До боли закусила губу. Обидно. Нарушили мой порядок действий. Бросила недовольный взгляд на моего врага и застряла в его глазах. Глубины небесной. И еще что-то. Улыбка. Будто почувствовал, что захватил мою территорию. Бархатным взглядом  попросил у меня прощения.
Я гордо отвернулась, а сердечко почему то забилось, затрепыхалось. В подскочившую электричку хлынула волна пассажиров. И тут я поймала себя на мысли, что хочу еще раз окунуться в эти бездонные глаза. Ага, вот они. Тот же небесный взгляд пытливо и настойчиво смотрит в мою сторону. Ну что же, я не дурна. Молода, стройна.  А еще я свободна и одинока. Но это еще ни о чем не говорит.
Невзначай, бросаю взгляд на безымянный палец правой руки. Так и есть. Женат. Наверное и дети есть? А взгляд не отпускает, тревожит, волнует меня. Держу себя в руках. Своего счастья никогда не построишь на чужом несчастье.
Моя станция. Пробираюсь к выходу. Чувствую, как затылок замерзает от его дыхания. Его рука касается моей руки. Легкое пожатие.
Двери распахиваются. Снова волна пассажиров  выносит нас на перрон. Разбрасывает в разные стороны. Наши глаза в последний раз  цепляют друг друга. Вскоре он исчезает из моего поля зрения. Я ошарашенная, все еще во власти его очарования, выбегаю на улицу. Спасительный дождь обдает своей прохладой. Подставляю лицо, щеки, руки под благодатные капли. Вот и все. Вот и все.
Вдруг дождь, как это и бывает жарким летом, резко прекращается, сквозь могучие тучи пробиваются золотистые лучи солнца. Я стряхиваю с зонта скопившиеся капли дождя, словно смахиваю с себя обрушившееся на меня наваждение…

Фото из интернета