Один год на то, чтобы всё забыть - 1 часть

Кайла Найт
ЧАСТЬ 1
Мы уже достаточно отдалились от города, надеюсь, что за этот год всё изменится. Мои глаза, всё ещё мокрые от слёз. не могу поверить. что я на это решилась. господи.
ДВА МЕСЯЦА НАЗАД
23.05.

- Юна! - ух, узнаю этот голос, моя любимая Эстер, мне её так не хватало. В мой дом она заходит без стука, но меня это не бесит, наоборот, ибо, я её не видела целых пол года!!         
       Эстер - это моя подруга, она учится со мной в классе. У неё короткие зелёные волосы. Из-за этого ей чуть не выгнали из школы. А я помню,  когда Эстер хвасталась своей пышной чёрной шевелюрой. После ссоры со своим парнем, она решилась кардинально поменяться : покрасить волосы, проколоть септум, бровь. её родители - бизнес-мены. Не смотря на то, что они находятся очень далеко от  Бернсвилла, умудрились оставить в распоряжение Эстер красивый двухэтажный особняк, где она, (теперь) проводит вечеринки.
- Эстер!! - пулей вылетаю я и своей комнаты, бегу к подруге и набрасываюсь на неё с объятиями, - наконец ты приехала! я думала, что умру от скуки!
- Юн, как ты похудела! Дашь, совет? - мы начинаем смеяться в унисон, - я тебе кое-что привезла!)
    Эстер кидает в меня рюкзак с бананами, и конечно же, ей пофиг на то, что он летит мне в лицо. вместе с ней мы начинаем дико ржать.
- Этот рюкзак мне?
- Да, этот рюкзак и все его содержание, целиком и полностью твоё!
    Таак-с, опять какае-то одежда. Ну, да. ладно. Первое, что мне попалось в глаза, это клетчатая рубашка, не смотря на то, что ТАКОЕ я не ношу, рубашка мне очень даже понравилась. затем я вижу короткое, белое платье, оно украшено стразами, которые переливаются от солнечных лучей исходящих из моего чуть отвешенного окна. за платьем следуют чёрные джинсы, горизонтально разрезанные на коленках. наконец последняя вещь, хотяяя...я бы сказала, украшение - золотое колье. которое целиком и полностью украшено бриллиантами. ох, это не подделка. вот и Эстер раскашелилась на меня.
- Спасибо тебе огромное! - я целую свою лп в щеку
- хах, да, не стоит. я рада. что тебе всё понравилось. не хочешь сходить прогуляться?
- у тебя ещё остались силы после самолёта? да, и к тому же сей час около 8 часов вечера?
- раньше тебе это не смущало, - ехидно оттороторила Эстер
- ладно, ладно, пойду у мамы только отпрошусь
- брр
     моей маме 35, кстати. я совсем не стыжусь того, что она родила меня в 18. многие это осуждают. но мне по барабану. У Нины ( так зовут мою маму) голубые глаза, идеальная голливудская улыбка. блондинистые волосы, до лопаток
- мааам, можно я схожу погулять с Эстер?
- конечно, если ты уверенна, что готова к завтрашнему пробному экзамену по химии.
- да, я готова!
    чёрт, зачем я соврала? химия - самый скучный урок, который я старалась прогуливать, думала, что потом наверстаю упущенное. дааа, чувствую ночка будет " познавательной". а может мне не готовиться? поставлю все ответы на угад. хотяя, нет, попробую хоть немного вникуть.
   я иду в свою комнату, одеваю новые джинсы и рубашку, беру рюкзак с бананами. Я спускаюсь по лестнице, меня всё ещё ждет Эстер
- ура, я уже заждалась! - вскрикнула девушка и пулей вылетела на улицу
- пока. мам! - прощаюсь я с Ниной, а она в ответ мне улыбнулась

***
  Мы идём с Эстер по дорожке и обсуждаем каждого проходившего мимо нас человека, покупаем сладкую вату и садимся на скамейку
- ну, что, может расскажешь как там - в Сент-Пол? - сгорая от любопытства, спрашиваю я Эстер.
- често, я только и делала, что ходила по магазинам! - мы смеёмся в унисон, - а так, ничего особенного, поездила по экскурсиям. посетила клуб
- ваааау!
- если бы, - усмехнулась Эстер, - я отравилась каким- то коктейлем, учитывая то, что он был БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМ.
- а я тебе говорила - ПО КЛУБАМ НЕ ХОДИТЬ!
- ах, ты ж моя зануда - говорит подруга и крепко обнимает меня
- мне пора домой, до встречи! - я  сказала это настолько неожиданно, что Эстер не поняла. в чём дело, меня ситуация - только рассмешила
  когда я пришла домой - все спали. я  тихо побежала в свою комнату - учить химию
24.05.
  Я легла спать около 4 часов утра, так и не поняв химию. проснулась от того, что зазвонил мой телефон. Это  Дэн - мой парень. Он играет в регби. У него  немного кудрявые коричневые волосы.
- Привет, Дэн
- Доброе утро, солнышко. За тобой заехать?
    да, да. именно это он и спрашивает у меня каждое утро. Моя мама не знает, что я с ним встречаюсь, по-этому в школу я иду всегда пешком. а не на машине со своим парнем
- Нет. спасибо. Мне тут немного идти
- Ты опять ничего не сказала маме?!
- Дэн, прости.  я не знаю, как на это она отреагирует. я тебе обещаю, что в ближайшее время всё расскажу
- ты достала уже кормить меня своими обещаниями!! я хочу нормальных отношений! - чуть ли не проорал Дэн и резко повесил трубку
  Я кинула телефон на кровать и чуть не плача пошла в ванную принимать душ, умываться.
***
  Я зашла в комнату и увидела, как мама роется в моём телефоне
- кто такой Дэн? - строго спрашивает она
- м-маам, зачем ты роешься в моём телефоне. И вообще, это не твоё дело!
  она лишь фыркнула в ответ и вышла из комнаты, сильно хлопну дверью. сегодня в школу я иду в чёрных штанах с разрезами на коленках, которые подчёркивают мои худые ляжки хд и сером топике, из под которого виден мой животик
***
   Вот я захожу в школу, как перед собой вижу Эстер. Вид у неё конечно очень странный, она нервничает.
- Привет! - позитивно говорю я
- Привет. я должна тебе кое-что сказать
- Чтоооо? выкладывай!
- Понимаешь, тут такое дело. Юна, ты только не расстраивайся. ко мне подошёл Дэн и сказал, чтобы я передала тебе, что вы расстаётесь
мои глаза начали блестеть от слёз
- Ты уверена, что он так именно сказал?! Мне  нужно его найти и поговорить
- Нет, стой. Он сказал, что это из-за твоей мамы
  о, нет! больше всего я боялась потерять Дэна. Год отношений - напрасно. как же я  его теперь ненавижу! НЕНАВИЖУ на его просто характерность. " Тихо, Юна! ты справишься! Ты сильная!" - говорю я сама себе, но в то, что я сильная, мне уже и не верится. ну, как говориться : " если любовь прошла - значит её и не было"
***
  Первые два урока пролетели незаметно. вот и настало время ХИМИИ. Мисс Ромберри раздаёт задания и бланки. что-то говорит, но я пропускаю это мимо ушей.
    Я сижу с отличницей Инной. Думаю, что она поможет мне
   Передаю ей листочек, на котором написано : " поможешь?". на что она ответила скамкыванием листка. ну, что ж. каждый сам за себя
  Я поставила ответы наугад и стала работу почти последней, ибо. пытала хоть немного понять эту ерись.
  ещё три урока были быстрыми и я уже собирала идти домой, как ко мне подбежала Эстер и сказала:
- Юна, ты сильно переживаешь?
- Из-за чего?
- Из-за Дэна?
- Да, нет. я сама хотела с ним порвать,- ответила я
- Это хорошо! давай сходим сегодня куда-нибудь?
- например?
- в клуб!
-ну, уж нет. я по клубам не шастую
-  ээй, пошли, иначе я обижусь, - мы начинаем смеяться в унисон
- окееей, попробую отпроситься тип погулять
- вот и хорошо! зайду за тобой в 9
- ЧТООО? - мои глаза стали большими от удивления
- ну, если хочешь, то можем идти в 12
- нет, нет, нет. меня всё устраивает
     я побежала домой готовить уроки
***
- мам, я дома!
- привет, милая. как прошёл день?
- отлично! а у тебя? - соврала я, ибо, это был ПРОСТО УЖАСНЫЙ день
- нормально
- можно мне сегодня с Эстер погулять сходить?
- нет, готовься к пробникам лучше
- ну, маааам
- всё. наш разговор окончен!
    чёрт! и что я скажу Эстер?!
***
- Привет, Эстер, - звоню я своей подруге
- Привет! ну, что тебе отпустили?
- Нет, давай в другой раз?
- что? нееееаа. ты идёшь се-год-ня
- как я пойду? под каким предлогом?!
- сбеги из дома! со второго этажа можно и спрыгнуть. в крайнем случае по трубе спустишься
- ты совсем? ты представляешь, как мне влетит?!
- да, всё будет нормально, не переживай! встречаемся около старого дуба в 9, - сказала Эстер и отключилась.
  что ж? делать нечего, придётся идти, а пока буду делать уроки
***
я стою около дуба уже пол часа, а Эстер ещё нет. вдруг, кто-то дышит мне в спину. мне стало настолько страшно, что я даже вскрикнула. это оказалась Эстер
- ты одела, как бомж! - сказала лп
- а как я в платье должна была по твоему прыгать со второго этажа?!
 мы начинаем смеяться
***
мы уже в клубе. разные огонь переливаются на стенах, потолке. играет попсова музыка. меня чуть не вырвало, ну и ладно. мы с Эстер подходим к барной стойке
- Бармен, два мохито, - говорит Эстер
- Ты с ума сошла!? - говорю я подруге, - ЭТО ЖЕ АЛКОГОЛЬ!
- Ну, и что?! в жизни нужно попробовать всё,- оттороторила Эстер и выпила всё содержимое залпом
  я следую её примеру и мы идём танцевать

25.05
я проснулась около 7 часов утра с дикой головной болью, прекрасна понимая, что опаздываю в школу
- что было вчера? - произнесла я вслух
- да, ничего особенно, просто ты сбежала из дома, напилась и Эстер притащила тебя домой! - чуть ли не проорав заявила мама
- мам, прости меня, пожалуйста
- ну, уж нет. если это будет продолжаться, то я отправлю тебя к папаше, на другой конец города!
- ну, мам
- отстань и собирайся в школу. НА ПЕРВЫЙ УРОК ОПОЗДАЛА УЖЕ!!!
  я нашла телефон и увидела, что у меня куча пропущенных вызовов от мамы и ещё видео, на котором я выпиваю чуть ли не 10 рюмок какого-то зеленоватого напитка. О БОЖЕ, ЧТО ВЧЕРА БЫЛО!?
- и да, - мама снова вернулась в мою комнату, - теперь ты лишена телефона, - Нина подошла ко мне и вырвала устройство из рук, благо, я успела его заблокировать
  я пошла в ванную, чтобы принять душ, но в зеркале увидела нечто ужасное. это вроде, и я и не я. отёкшие глаза. мешки, синяки, опухлые губы
***
  я зашла в школу. что-то странное оказало на меня достаточное влияние. Наконец я догадалась. Сегодня в школе нет Эстер. Как же я её понимаю.
 Я взяла все учебник, листочки, тетради из шкавчика и тут на меня летит Валя. Валя – из Росси, но прекрасно говорит по-английски, он и не качок и не дрищ. Короче, все девочки хотят с ним встречаться. Он сбивает меня и все разлетелось и моих рук по коридору. Мы вместе начали это собирать. когда он отдал мне в руки листы и учебники, я чуть не растаяла. И до кабинета шкала, расплываясь в улыбке
***
Закончились уроки, и я решила позвонить подруге. Чёрт! Мой мобильник у мамы. Я пошла до ближайшего аппарата
***
- Эстер, Привет!
- Кто это? – хриплым голосом пробормотала она
- Это Юна, просто Нина отобрала мой телефон и теперь я самый бомжатский бомж, - мы засмеялись
- Ты не против если я к тебе зайду завтра?
- Конечно, нет! Я только рада
***
26.05
Сегодня в школе было на удивление очень скучно. Эту обстановку разбавил приход директора – миссис Амстронг
- Итак, класс! Прошу всех встать!
  Мы послушно подняли свои пятые точки со стульев. И только один человек остался сидеть – задира, двоечник и вообще бесящий всё и вся Джон.
- Джон, что ты сидишь!! Быстро встань!!! – прокричала Амстронг
- Не…мне и тут хорошо слышно, - ехидно ответил он
-  и всё-таки, класс, я хочу вам сообщить приятную новость: у вас будет бал, по окончанию 11 класса двадцать девятого мая, так же у вас будет вечеринка по окончанию экзаменов двенадцатого июня, - все начали издавать радостные восклицания, - но есть одно «НО» вечеринка должна проходить у любого ученика дома
 Эстер подняла руку
- да, Эстер, - отреагировала директриса на поднятую руку
- Миссис Амстронг, мои родители оставили в моё распоряжение двухэтажный особняк, давайте сделаем вечеринку там?
- Ну, что ж? хорошая идея! Надеюсь, что все слушали Эстер. До свидания!
***
После школы Эстер спросила у меня
- Ну, и когда мы пойдём покупать платья на мою вечеринку?
- Почему именно на твою, у нас же ещё 29 мая?
- Ай, да, брось ты! – засмеялась подруга
-  В смысле?
- Зачем нам идти на скучный школьный бал?
- Ну, это же обязательно. А зна…
- НЕЕЕЕЕТ, мы не пойдём, - перебила меня Эстер
- Почему?
- Там скучно, лучше подготовим дом для настоящей тусы
- Блин, ну, ладно
Мы обнялись. Но подсознание говорило: «и почему ты всегда подгибаешься под неё?»
- Кстати, я не смогу к тебе сегодня прийти. Родители приехали на один день и опять уедут чёрт знает куда
- ну, ладно, тем боле мне кажется, что мама сегодня никого "не переварит"
  мы дошли до конца школьной территории и разошлись по разным сторонам
***
Когда я пришла домой, мамы ещё не было. Я зашла в свою комнату и забрала телефон. У меня было +1 сообщение. И оно было от ВАЛИ. У меня была в прямом смысле истерика. Мне написал ВАЛЯ. Боже, я так рада!!!
- Привет :) , - начал он диалог
- Привет), - продолжила я
- Чем занята?
- Уроками( а ты?
- тоже. Не хочешь сегодня сходить погулять сегодня?
- ну, не знаю. А во сколько?
- в 7)
- можно…где встретимся?
- в парке)
- хорошо, я тебе напишу
- окей ;)
Я так рада! Меня пригласил погулять самый красивый парень школы!! Все девочки мечтают о нём. А Валя выбрал именно меня!
***
- мам, можно я схожу к Инне? Директор сказала. Чтобы она подтянула по химии, - соврала я
- конечно! Только долго не задерживайся
***
Когда я пришла в парк Валя уже сидел на скамейке и ждал меня
- Привет, начала разговор я
- Привет, - он встал и обнял меня, - ну, куда пойдем?
- не знаю, мне без разницы
- любишь лазить на вышки?
- не знаю. Не разу не пробовала, - я посмеялась
- тогда пойдём
***
  И вот стоим около старого здания. Оно выше, чем пятиэтажный дом,кажется, что малейший ветерок
и она упадёт
- полезли?
- д-да, - скрывая страх сказала я
***
Пару секунд и вот я на крыше
Ещё несколько минут и я на самой высокой «кабинке»
***
- смотри, какой вид, - сказал Валя
И правда, очень завораживает. Как будто весь Бернсвилл на ладони
  Валя поворачивает меня к себе и целует, я не сопротивляюсь. Мне стало так тепло и приятно
27.05
  Вот и настали те дни, когда закончилась школа. Чувствую себя свободной птицей, которая лети далеко-далеко и ей ничто, и никто не препятствует
  Сегодня с Эстер мы должны идти покупать платья на её вечеринку. До сих пор не могу понять, зачем нам покупать платья за 19 дней до торжества
Мы отыскали самый крутой, большой бутик в Бернсвилле
- О смотри, Юна! – Эстер показывает мне короткое платье. Оно красное с баской, без бретелек, - примерь его быстрее
  Когда я его одела, о поняла, что это платье не для меня. По идее оно должно подчёркивать грудь, длину ног и пышные бёдра. У меня же всё наоборот
- так-с, а это? – Эстер протягивает мне опять же коротко платье. Оно настолько лёгкое, что я не чувствую. Как держу его. Длинные чёрные рукава, юбка в форме «колокольчика» вся в разных маленьких цветочках
К счастью, это платье мне подошло, а Эстер купила себе красное платье всё в стразах
***
Эстер пошла ко мне домой, чтобы отпросить меня идти к ней, украшать квартиру
- Мам, можно я пойду к Эстер, украшать дом к вечеринке
- иди, но я надеюсь, что это обойдётся без инцидента, - ответила мам, подозревая меня в чём-то
  По дороге мы зашли в магазины и купили разные побрякушки
***
  Я украшаю второй этаж, этаж где будут происходить самые неожиданные встречи на вечеринке, а Эстер – первый
***
Закончили мы часов в 7, и подруга предложила попить чай
- Ну, что, как у тебя с Валей? – поинтересовалась Эстер
- Отлично! Представляешь, он вчера меня поцеловал
- Ого! Похоже, что-то намечается. Буду держать за вас кулачки, - мы засмеялись в унисон
***
Когда я пришла домой, то увидела, что мама лежит на диване с градусником. Я подошла к ней и о, боже!
- Мам, у тебя жар, нужно скорее вызвать скорую, - сказала я и набрала номер
  Врач приехал минут через 10
  - Ну что могу сказать, - заявил он, - случай не простой, и не Периодонтит и не Орнитоз – что-то среднее, я пропишу вам лекарства и через 2 недели – ко мне на приём
- Хорошо. Спасибо! – ответила я и проводила доктора до порога
- Мам, Тебе нельзя перегружаться, по-этому по дому всё буду делать я
- Спасибо тебе большое, будем надеяться, что я скоро поправлюсь, - я поцеловала маму в лоб и пошла мыть посуду
***
Всю ночь я то и делала, что переписывалась с Валей. И знаете, я даже не хотела спать. это было большое удивления для меня
Все оставшиеся дни я готовилась к экзаменам
01.06
  И вот настал день первого экзамена. Русский. С ним у меня проблем нет, и не было, но на всякий случай я взяла шпору
  А камеры? Да, нас ими просто пугают. Ставят и даже не включают. Ну, по крайней мере, так рассказывали старшики
***
Вот и закончились эти адские 2 часа. Кстати, шпора всё же пригодилась, но меня вызвали к директору. Ст-т-трашно
***
- Здравствуй, Юна! – сказала Амстронг
- Здрасти
- Зачем ты списывала на экзамене?! – прокричала директор
- Что? Нетнет! Вам показалось – страх начал одолевать меня
- Посмотри запись! Там отчётливо видно, как ты загибала юбку и списывала!
- и..изви..ните, - я начала запинаться от ужаса
- что прости? Извините? Девочка, да, ты понимаешь, что ответы аннулируют?!
- д..да, можн..о я-я …переппишу?
- хорошо, но без глупостей!!
***
Шпору мне пришлось отдать директрисе и самой всё писать, но кажется, что экз я провалила! Чёрт
***
Когда я пришла домой меня ждала выздоровевшая мама
- Привет! Как прошел экзамен? – поинтересовалась она
- Отлично. Скорее всего, написала или хорошо или отлично
 - ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!!! – начала орать мама, - МНЕ ПОЗВОНИЛА МИСС АМСТРОНГ И СКАЗАЛА, ЧТО ТЫ БЫЛА ЗАМЕЧЕНА ЗА СПИСЫВАНИЕМ! ТЫ СОВСЕМ ОШАЛЕЛЕ?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ПОЗОР ДЛЯ НАС!
- мам, не ори на меня!
- не перечь мне, мерзавка! – крикнула мама и дала мне пощёчину, я упала и ударилась виском о журнальный столик, из виска потихоньку потекла кровь, - боже! Юна, прости меня, прости, - мама начала убирать кровь с моего лица
  Я отпихнула ёе и пошла в свою комнату, легла на подушку и заснула
 Проснулась где-то в 4 утра и моя подушка была в крови, голова болела. Я прокляну этот день