Отпуск

Вера Штенцель
 
  Планируя отпуск в посёлок Солнечный, где прошло моё детсво,я мысленно распланировала каждый день, каждый час.
Я прилетела и все пошло наперекосяк.
 Потеряли мой чемодан, нам предложили подождать два часа до следующего рейса. Через час ожидания, тётя Стеша уже не была так рада видеть меня, как в самом начале.
 Парень, которого она наняла , чтобы встретить меня и отвезти в посёлок, торопился, нервничал и это состояние передовалось всем.
 Тётин диабет, гипертония, старость сделали своё дело и она начала ворчать:
-   Ты, Верка, как была в детстве невезучая, так и осталась. Вот скажи мне, почему именно твой чемодан потерялся? Документы, наверно, не так оформила, или ещё раньше где его оставила?
 Я собрала в кучку всю свою выдержку,ничего не поделаешь, тётю не переделаешь. Лучше отключить мозги и не слушать её. Она женщина добрая, после смерти родителей воспитала нас с братом, и пятерых своих; если напакостим перепадало всем. После смерти мужа досталось ей, бедной. На своих и чужих она нас не делила. Так что терпи, Верка, дала я себе установку.
 Это ещё тётя не знает, как я уезжала: в бюро путешествий забыли заказать билеты, парень, который вёз мне билеты( за день до отлета) попал в аварию, билеты я получила за пять часов до вылета, с вечера средсва массовой информации пугали забастовкой, к утру отменили забастовку, вернее, перенесли

   - Теперь бы долететь без террористов,- думала я, сидя в самолете. Когда рядом со мной сели молодые люди. , по внешним данным типичные террористы, я решила закрыть глаза ,притвориться спящей, а лучше мертвой. Но всё обошлось,СлаваБогу.
 
 Когда моё терпение было на исходе,объявили посадку на следующий рейс, в котором предположительно,прибыл мой чемодан,Но...увы! Не с моим счастьем.
 Я пошла попросить бумагу, что чемодан утерян и ,чтобы его мне доставили, как только найдут. То, что я услышала от молоденькой сотрудницы аэропорта, навело меня на мысль, что чемодану надо сказать ,,прощай''
 Слова мадам передаю дословно:
-  Понаехали тут всякие, покоя никакого нет, никаких бумаг мы не даем, адрес оставь,если найдем, доставим, Смотреть надо за своими вещами.
 Я представила, как пассажиры спускаются в богажное отделение... или это только меня касалось?
  Тётя, видя мою растерянность, пустила в ход тяжёлую артеллерию, через десять минут у неё в руках была бумага об утере чемодана.
 Через два дня потрёпанный чемодан, с оторванными колёсиками, был доставлен хмурым дядей. Я молча подписала бумагу, что претензий  не имею, даже не заглянув внутрь.
 Тётя Стеша сообщила мне, что собрать за одним столом всех, кого я планировала не удастся, так как нашей дружной компашки нет, все  ,,успешно'' переругались и вручила мне список, куда приглашена я.
 Кое- кто всё же пришёл ко мне на день рождения.
 Рена и Ави с дочечками Соней и Фирой. Сонечка подписала мне открыку  ,,Любимая тёте Вера! С днём рождения! Желаю Вам счастья в личной жизни и в других местах!'' Рена подкорректировал: Вера, особенно в других местах. 
Соня покраснела, поэтому я попыталась сменить тему, спросила Рену, пойдёт ли Фирочка в этом году в школу.
-  Нет, в этом году мы решили пожалеть учителей... 

   Я ходила в гости к друзьям, узнавая много нового о них. Моя одноклассница Аня, например,мечтает о миллионе долларов.
 -  Зачем тебе миллион долларов? 
- Я бы построила дом, собрала бы по области бездомных мужчин, отучила бы их пить, воспитала бы настоящих джентельменов. И дарила бы их одиноким женщинам на 8 Марта.   

 В гостях у однокласскиков Маши и Вани было хорошо, вспомнили школу, учителей, шалости. Уже захмелевший Ваня обратился ко мне;
-  Вера, ну ты скажи, что- нубудь Маше , она меня обзывает старым козлом. Вер, ну ты скажи, что я старый?
-  Ванька, ты Молодой!- Честно сказала я, глядя на шикарного мужика напротив
-  Ну, что козёл это без вариантов,- подвела итог Маша.   

  У всех своя жизнь ,свои заботы,Таня поделилась со мной своей проблемой.
-  Вера, ты же знаешь, как Юрка за мной ухаживал, проходу не давал, а теперь изменяет.
-Почему ты решила, что он изменяет?
-  Повадился каждые выходные на рыбалку ездить, сын просится с ним, он его не берёт, я вмешалась, со скандалом, но всё же взял Антона. Я решила поговоритть с сыном;
-  Сынок, вы когда с папой на рыбалке были с вами были чужие тётеньки?
-  Нет, не было...
-  А чем тебя тётеньки угощали?
-  Конфетами ,,Птичье молоко'' и ,,Грильяж в шоколаде''
-  А папу?
-  А папу невкусной, очень горькой водкой...
-  Ты что пробовал?
-  Да.. когда они спать пошли. Не сердись, мама, я больше не буду. 
-  Таня, а сейчас Юра где?
-  У мамы своей под крылышком , не знаю, что делать...

 Зина рассказала мне анекдотическую историю, а для нее это настоящее горе.
Вчера пришёл Андрей и огорошил меня;
 -  Мама, я хочу тебя познакомить с Ириной.
-  Она мне не нравится...
-  Ты что знаешь Иру?
 -  Нет не знаю, и знать не хочу. Они мне все не нравятся с того дня, как ты родился. Скажу больше, я их всех ненавижу.
-  Мама, она и не должна тебе нравиться, достаточно того, что я её люблю.
_  Вера, вот посоветуй, что делать?   

Я всех пригласила  на вечер- проводы, перед отлётом , к нашуму удивлению с тётей Стешей, все пришли, даже изменник Юрка с Таней, Я подняла бокал и сказала:
-  Первый тост за дружбу. Ребята! Давайте жить дружно!