Про девочку сердитую

Валентина Быкова
"ПРО ДЕВОЧКУ СЕРДИТУЮ".

            Сказка для детей от 3-4 лет и старше.

          (Из серии "Вот такая история произошла...").

        Я не знаю точно где: то ли в городе, то ли в селе жила – была славная

девочка Таня. Все её очень любили и поэтому называли: и Танечка, и Танюша, и

Татьянка.

          Но однажды с ней, ЧТО - ТО случилось, приключилось. Она вдруг стала

 дразниться и всем неприятные рожицы показывать.

          … Пришли к ней ребята и говорят: «Танечка! Пойдём с нами гулять.

 Яркое солнце на улице светит». А она им в ответ: «М-е-е»! – и на голове рожки

показала. Обиделись друзья: «Это не наша Танечка! Это какая - то нехорошая

козочка»! И убежали без неё играть.

            Рассердилась на них девочка и подошла к своей Бабушке. А Бабушке в

 это время очки понадобились и она попросила: «Танюша! Принеси мне, пожалуйста,

 мои очки. Они на столе лежат»! А внучка ей в ответ: «У-у-у»! – и страшное лицо

 сделала. Заплакала Бабушка: «Это не моя внученька! Это какой - то злой волк»!

 И сама пошла за очками.

            Разобиделась Таня на Бабушку, сидит на стуле и пыхтит. Тут Мама

подошла к своей дочке Татьянке и хотела её крепко обнять и поцеловать. А Таня

 повернулась к ней, громко закричала: «Э-э-э»! - и длинный язык высунула.

 Расстроилась мама: «Это не моя доченька! Это какая – то сердитая обезьянка!

 Пойду искать свою дочку Татьянку». И ушла.

             Осталась Таня одна-одинёшенька, и решила сама себе друзей найти.

            Идёт, идёт своим путём, длинною дорогою и видит – мама Коза с

козлятами идёт. Обрадовалась девочка: «Возьмите меня к себе жить! Мне ребята

сказали, что я козочка». И грубым голосом КАК крикнула: «М-е-е»! Испугались

 козлята, за свою маму спрятались. А Коза наставила на девочку большие рога:

 «Нет, нет! Зачем нам такая девочка? Не похожа ты на моих милых и приветливых

козляток – ребяток»!

            Что делать? Нужно дальше идти. Увидела Таня Волчицу с маленьким

волчонком. Очень она обрадовалась и просит их: «Возьмите меня к себе жить! Мне

Бабушка сказала, что я - сердитый волк». И КАК завыла изо всех сил: «У-у-у»! От

 страха маленький волчонок к земле прижался. А Волчица сказала: «Нет, нет! Не

нужна нам такая девочка. У меня сынок добрый и ласковый»!

             Пошла Таня в городской парк и там увидела маму Обезьяну. Она со

своими дочками и сыночками на прогулку вышла. Подбежала к ним девочка со

словами: «Возьмите меня к себе жить. Меня моя мама не узнала и сказала, что я

 похожа на обезьянку! Посмотрите, как я умею»! И девочка Таня ТАК громко

крикнула: «Э-э-э»! И показала ТАКОЙ длинный язык, что от испуга обезьянки

 разбежались, кто куда и за кусты попрятались. Мама Обезьяна ей строго сказала:

 «Нет, нет! Не нужна нам такая девочка. Ты не похожа на моих послушных

малышей»! Горько заплакала Таня. Никто не хочет с ней дружить.

           Идёт, идёт она, а дороги не видит, потому что мокрое от слёз лицо

 ладошками утирает.

           И тут у неё над головой раздался оглушительный крик: «Каррр! Карр» !

           Забежала девочка за дерево и оглядывается: «Кто же это каркает? Кто

 же дразнится»?

          А это никто не дразнится. Это огромная чёрная Ворона сидит на дереве

 и на зарёванную девочку сверху поглядывает.

- Каррр! Пойдём ко мне жить! Мне нужна такая девочка!Я посажу тебя в гнездо, на

 самое высокое дерево. Будешь там сидеть и прохожих людей пугать. Знаю, знаю

, тебе нравится всех дразнить!!!

           - Нет! Я не хочу сидеть на дереве! Я не хочу никого пугать!Я хочу домой!

 Как пустилась со всех ног Таня в обратный путь бежать - к любимой Мамочке, к

 доброй Бабушке и к своим хорошим друзьям.

           Прибежала - всех обняла, прощения попросила. Поняла Таня, что очень

 плохо поступала. И с этих пор, она перестала всех дразнить, и неприятных рожиц

больше никому не показывает. И с ней опять все стали дружить и ласковыми

 именами называть.