Велор. Глава 2, часть 2. Высшее предназначение

Стефано Ди
Наш род - это род фей.

И когда я говорю "фея", то не имею ввиду популяризированный персонаж массовой культуры. Это не крошечное существо с кукольным лицом и прозрачными крыльями (хотя, конечно, были и такие экземпляры). 

На древнем наречии так обозначали женщину, обладающую Силой.   

Так Древние называли ведьм.

И было время, когда ведьмы и другие представители колдовского рода царствовали над землей, управляя погодой, природой, обществом, движением рек, ростом урожая.

Но было и другое время — когда ведьм боялись, преследовали, убивали, и им приходилось прятать свою истинную сущность, свою Силу.

Считается, что каждое существо во вселенной  обладает тем, что называется Силой. Но у некоторых она появляется сразу при рождении, а иным, чтобы  открыть свою Силу, приходится годами овладевать искусством магии. Чаще всего Сила проявляется в возрасте 12-13 лет, когда ребенок перестает быть ребенком и проходит сложный путь перерождения во взрослую особь. 

У тебя наверняка было что-то подобное, и если ты пороешься в дневниках своей памяти, ты обязательно найдешь воспоминания о чем-то странном, пугающем, невероятном, что случалось с тобой в подростковом возрасте.

Когда мы с Анной были подростками с едва проклевывавшимися из детских тел женскими формами, к каждой из нас пришла и постучалась в наши жизни Сила. Анна поняла, что умеет управлять погодой - она могла сотворить дождь, когда ей было грустно, или грозу, если сильно злилась на меня.

Я — обладатель ментальных Сил — я умею читать мысли как людей, так и  тех, кто не относится к человеческому роду. Так же я умею считывать чувства, эмоции и ряд других, более сложных  психических процессов. Я, как ты заметила, довольна сдержана, - это последствие моего дара, - если бы я отдавалась во власть всех приходящих ко мне эмоций, своих и чужих, то это погубило бы меня и принесло много зла.

Ведь, если я пожелаю, я могу причинить человеку большую боль - оттуда, из глубины чужих мыслей, чувств, памяти, в которые открываю дверь.

И когда мы с сестрой получили свои Дары, наши родители - твоя бабушка и твой дедушка - рассказали нам историю нашего рода — что ведется он от ведьм кольца Морганы (кольцами тогда называли ковены, или великие шабаши) - Кольца, которое давным-давно был организовано этой великой женщиной и нашей родственницей на английских просторах, о том, что кольцо, составлявшее 13 могущественных ведьм, было разрушено нашими ... противниками.

И те женщины, что выжили, вынуждены были бежать со своей родины. В живых осталось только 7 ведьм, и ими было организовано 7 основных кланов, или Великих ковенов, разбросанных по всему миру.

Наш ковен обосновался на Юге. Он имеет название "serpentes tribus covina",  Ковен трех змей.

На протяжении долгих лет им управляли наши родители.

Каждая из нас, сначала я, а потом Анна, как и всякая ведьма, должна была пройти обязательный ритуал посвящения в возрасте 21 года. Именно после этого ведьма вступает в свою полную Силу, становясь частью нового кольца и не имеет права покинуть его. Лишь погибая, или принимая на себя добровольно или нет, наказание изгнания, ведьма  может покинуть свой клан.

Как старший ребенок, я прошла посвящение раньше твоей мамы. После него родители стали допускать меня к опасным ритуалам и сложным обрядам. Многое стало мне понятнее, и я перестала вести себя так бездумно, как делали мы это с сестрой ранее, развлекаясь приворотами, отворотами и маленькими напастями, которые насылали на нелюбимых учителей.
А спустя два года, пришло время Анны принять своей предназначение.   
В ночь Посвящения Анны, уже перед самым восходом, на нас напали... Родители умерли... отец сразу, а мама ещё долго мучилась от ран, но, в конце концов, умерла и она.
Я признаюсь тебе, Марго, это мы с сестрой были виноваты в том, что произошло. Но понятно это стало намного позже.
Прошло 10 лет.
Я, соблюдая Традицию наследования, стала править ковеном, принимая в него новых ведьм и ведьмаков, которых приводил к нам Зов. Анна родила тебя и жила счастливой семейной жизнью с твоим отцом. И все было более-менее хорошо, исключая тот факт, что причина, по которой в ночь посвящения Анны на нас напали, создала трещину между нами.
Но однажды случилось событие, из-за которого мы с сестрой навсегда разошлись. Каждая из нас встретила мужчину, ради которого была готова забыть о том, что мы почитали превыше всего.  Я - о своем ковене, который был для меня важен, я думала и думаю так до сих пор, что способствуя процветанию ковена, я отдаю долг нашим родителям.  Анна - о своей семье, о своем муже, о тебе... впоследствии выяснилось, что это был один и тот же мужчина. Его звали Зепар.

Елизавета прервалась.

Марго, заметив, как судорожно тетка проглотила застрявший в горле ком,  терпеливо
ждала.

Она была удивительно спокойна, она слышала то, что противоречило "привычной картине мира", но каждое слово Елизаветы вызывало в ней стойкое ощущение когда-то «уже увиденного». Словно она слышала все это - но давно, в детстве, а может и ещё раньше - до своего рождения. Где-то внутри самой себя Маргарита обнаружила место, в котором жила уверенность в том, что все, что рассказывала ей Елизавета, - та самая правда о самой Маргарите, к которой она шла свою свою жизнь.

Елизавета продолжила:

- Его звали Зепар. Мы обе любили его, каждая по-своему, но с одинаковой силой и страстью. Он же использовал наши чувства для того, чтобы разрушить ковен и нашу сестринскую связь. Именно поэтому он пришел к нам обеим одновременно. Мы никогда не ссорились так, как в ту ночь, которая разделила нас навсегда. Мы использовали друг против друга наши способности - и обе были впоследствии наказаны тем, что были их лишены.

Но мне со временем удалось их вернуть, а вот Анна даже не пыталась реабилитироваться. Она рассорилась с мужем, сообщив ему об измене, и той же ночью, безумная, она сбежала, прихватив тебя. А дальше ...

...ты лучше меня сможешь рассказать, что  было дальше: Анна продолжила разрушаться, но уже как человек. Ведь как ведьма она была уже разрушена. Знаю, что она пила, часть времени проводя в разного рода реабилитационных центрах.      

Не думай, Марго, что я не искала вас. Спустя какое-то время после всех этих событий я пыталась найти вас с помощью полиции, потом с помощью детективов... но это все было тщетно. Анна словно в воду канула. Моих способностей у меня не было, иначе я использовала бы их, чтобы спасти хотя бы тебя.

И если ты спросишь, какое имя было у безумия твоей матери, я отвечу тебе: Зепар.

Елизавета снова замолчала.

Молчала и Марго, которая не знала, что сказать.

Внезапно Елизавета нарушила молчание, усмехнувшись:

- Знаешь, тут стало совсем мрачно от этих тяжелых воспоминаний. А ведь сегодня у нас практически праздник — воссоединение семьи. И это надо отметить у нашего Древа.

Она щелкнула пальцами, и комната, в которой происходил этот разговор, исчезла.

Маргарита вскрикнула — она в мгновение ока оказалась в другой зале — более камерной и темной по сравнению с предыдущим помещением . Зала находилась, судя по ощущениям Маргариты, где-то в центре огромного дома. Девушка оказалась перед камином, надо которым располагался огромный барельеф.

- Как вы... как вы сделали это, Елизавета? - спросила Марго, потрясенная мгновенным перемещением. Она старалась унять дрожь, сотрясавшую руки. - Вы умеете перемещаться в пространстве?

- О, нет, дар перемещения мне, увы, не был дан, -  произнесла Елизавета с величавой и грустной улыбкой, - это игры разума, дитя. Я просто заставила тебя забыть о том пути, который мы с тобой проделали — из одной комнаты в другую. Должна же я хоть чем-то доказать тебе, что говорю о реальных вещах. Это маленькая демонстрация моей Силы — Силы  Верховной Ведьмы Serpentes Tribus Covina. Ведьмы нашего Ковена называют меня матерью (те, кто мал), а те, кто уже велик, — сестрой. Иные  маги этого города зовут меня по традиции - Королевой Майской Ночи.