О возвышенном и земном

Мишаня Дундило
От любимой обычно я метров за двести,
На дистанции в среднем довольно большой -
Я готов со стыда провалиться на месте,
     что стремлюсь к ней (о ужас!) не только душой.
 
Ложка дегтя в моем отношении к милой
Отгоняет от пассии аж за версту,
Отравляет мне жизнь с ужасающей силой,
     оскверняет святую любви чистоту...
 
Воспринять я пытаюсь ее как мадонну,
Вознося ей хвалу и слагая стихи,
Но беда от наплыва страстей приземленных,
     червоточины подлой, моральной трухи:
 
Пальцев стрелочки – ох… Кожа гладкая – диво…
Ух, сколь нежен ее затуманенный взгляд…
Бедра - ой... Грудь и талия жутко красивы…
     попка… Ножки… Волнистых волос водопад…
 
Кто бы в горе моем да пришел на подмогу,
Придавил беспощадно проклятый бугор
Под штанами – задрав для приличия ногу,
     я как цапля стою…
     Выпрямляю – ПОЗОР!!!!
 
Что подумает милая, видя такое
Безобразие дикое? Скажет: ужель
Бред стихов твоих лживых чего-нибудь стоит?
     Прочь с дороги моей, похотливый кобель!
 
От барахтаний внутренних вдрызг обессилев,
Стал свидетелем сцены ужаснейшей я:
Не скрывающий похоти техник Васильев
     с ней знакомство затеял, на скромность плюя.
 
Ни единого шанса у техника нету -
Он напорист и груб, словно Ржевский в бою…
Но увы - без морали и норм этикета
     Победил!
     Ну а я всё как цапля стою...

 2003-10-12