Некрасивая?..

Лара Ищенко
- ДвоюрОдный брат твой оженилси. Надоть ехать знакомиться,- торжественно
объявила мне по телефону бабушка.

Вот и поехали мы с мужем.

Я не раз встречала женщин разного возраста, которых нельзя было назвать
привлекательными. Да и сама в зеркало-то смотрюсь.
Но такой некрасивости видеть не приходилось.

Брат долго не женился: никак не мог выбрать достойную, по его словам.
Избаловали женщины нашего красавца.

Выбрал. Что и говорить.
-Выбирал за триста - выбрал за дристу,- сказала бы наша бабушка.

Худющая, даже костлявая. Овал лица до того узкий, что невольно пришла
ассоциация, будто в двери прищемили. Очки невероятных диоптрий -такие
при очень низком зрении- делали глаза маленькими-маленькими. Жиденькие
волосёнки стянуты на затылке в хвостик.

- Алла,- протянула она лапку (по-другому и не скажешь).
Удивило, правда, рукопожатие. Я терпеть не могу, когда при знакомстве
в мою руку вкладывают пальцы безвольные. А тут крепкое, как и у меня са-
мой.

Помогая Алле накрывать на стол, я почему-то стеснялась смотреть на неё.
Как будто боялась, что она увидит моё удивление-разочарование.

Разговорились о том - о сём. Сначала я вяло поддерживала разговор, но
незаметно для себя и сама оживилась. Так как я на неё не смотрела,
то,понятное дело, слушала внимательно.

А голос оказался красивого тембра, мягкий, с приятными интонациями
жительницы Урала. То есть мне понравился. И речь правильная, грамотная.

Невольно посмотрела на её профиль. Надо же! Отличной лепки, как говорится,
нос. Чёткие линии губ.

Алла повернулась ко мне труакар - опять всё та же некрасивость.

Но спустя минут сорок общения я вдруг поняла, что начинаю не замечать
её непривлекательности - настолько очаровывала её манера разговаривать...

Мы дружим несколько лет. О таких людях говорят: светлый человек, чистая
душа, лёгкий характер.