Как сотворить историю

Веселова Анастасия Алексеевна
«Полковник Петров был похож на загнанного в угол таракана. Даже страшно себе представить того, кто пережил самих мамонтов, в состоянии понимания неизбежного конца. Полковник покусывал…нет, отчаянно грыз правый ус. На него старались не смотреть подчиненные. В своем старании они истекали потом, как окорочка жиром на гриле.

Вот боевой офицер, недавно вернувшийся из горячей точки. Наверно южное солнце и раскаленные волны воздуха, вытесняемого взрывами, не так жгли его, как последнее распоряжение главного.

Прямо передо мной сидят двое в штатском. Они с легкостью построят графики падения доллара, роста зерновых и рубля оперируя знаниями высшей школы маркетинга и психологии прибегая к помощи бюджета страны, но и они не могут найти решения в поставленной задаче…»
- Я смотрю среди нас есть тот, кто не только имеет что сказать, но и записывает все что имеет. Так просветите нас, дорогой, Урюк, что Вы там пишете?!
«О, это таракан мне говорит. Надо что-то ответить.»
- Степан Сергеевич, я всего лишь делаю небольшие пометки, чисто инфомативного содержания.
- Так может быть проинформируете нас – как нам решить задачу обеспечения хаоса, там где беспорядки появляются сами - без нашего участия?!
- Извините, я не генерирую идеи. У меня на сайте этим занимается специальный человек.
- Так давайте его сюда! Фамилия, имя, адрес!
- Простите! Меня пригласили, как специалиста по интернетному созданию сетей. Я рассказал все. Даже слил все возможные способы накрутки лайков! Извините, но Мельмень Вам не поможет! Он, конечно, может придумать, как хакнуть сайт конкурентов или затролить фрейм… Но что-то подсказать по Украине… Это все равно, что запрашивать в Яндексе «сколько будет завтра стоить доллар». Мельмень не промолчит, но нафига вам этот поток безудержной фантазии?!

Петров побагровел. По его выражению лица я понял, что Мельменю сегодня не светит нагнуть в очередной ветке пару-тройку юзеров.
- Урюк, Мельмень, фрейм, хаки, лайки… Я думаю это как раз то, что нам сегодня необходимо!
Двое в штатском поднялись с мест.
- Понял. – улыбаясь ответил я – улица Веры Пановой дом шесть квартира десять. Сергей Иванович Мель.
Мельмень прокрутил текст еще раз.
- Урюк, это сухо и не интересно! Ты не написал про президента. Не написал про то, как обсуждали Порошенко и всю его команду!
- Ты что? Это тебе не троли в твоих окнах! Забыл, как попал на двенадцатый этаж?!
Мельмень поежился.
- Писать о том, что меня доставили в трусах со сведенной судорогой рукой, в которой была зажата бутылка пива, я не предлагал.
- Вот и не пиши!
Мельмень отхлебнул светлого из пластикового стакана.
- Давай хоть напишем, как полковник предлагал пройти танками до Киева и просто водрузить флаг России над Радой?!
- Ты совсем?!

- А что? Грузия так бы и сделала в Осетии! Где Грузия, а где Россия!? Стопудово, в течении суток Украина была бы нашей! И вообще, я считаю, что полковник зачетный чел!
- Мельмень, не испытывай судьбу! Тискай что там эта звезда ТВ накатала.

«История эта началась в международный женский день. Лично для меня этот день всегда был не праздничным. Так сложилось, что по сути разные отрасли дававшие мне рабочие места, были объединены тем, что праздники в них - это самая горячая и ответственная пора. В определенный момент я поняла, что работа на телеканале, как бы ни привлекала меня творческим потенциалом, отнимает столько сил, времени и труда, что я должна быть миллионершей (судя по окладам в Останкино). Но. Платили мало, а требовали много. Выбрав подходящий момент (выборы местного главы администрации) я уволилась.

И вот он мой первый, за долгие годы, международный женский день не на работе, а дома. Спи хоть до обеда. Интересно, все люди, работающие в напряженном графике, меряют случившиеся выходные количеством часов, проведенных в объятиях Морфея?
В восемь тридцать телефон, опрометчиво не поставленный мной на беззвучный режим, послал Морфея в путь по весеннему городу и, он пошел - быстро и не оглядываясь.

Звонок с бывшей работы, где нет ни дня, ни ночи, ни праздников, ни больничных, а отпуск это что-то сродни детскому возрасту – все говорят, что да, ты был ребенком, когда тебе разрешали смотреть телевизор и гулять по часам, но не забывали напомнить, что теперь ты взрослая и идешь в садик, школу, институт, априори - не может принести праздничное настроение.

Я открыла тумбочку и похоронила телефон под стопкой белья. Музыка заблудилась в наглаженных плоскостях.
«Интересно – подумала я – когда сядет аккумулятор?»
Видимо эта же мысль посетила и мою сменщицу. Телефон сообщил о полученном СМС. Затем еще и еще…
Вальяжно потягиваясь я перечитывала СМС сообщения.

В какой-то момент - может когда солнечный зайчик проскользнул от подоконника на фетровое покрывало, расшитое жемчужным узором или, когда нетерпеливый автовладелец посигналил во дворе, меня посетила жажда наживы.
Ах! Сколько раз я потом вспоминала «зайчика», покрывало и… неприятного типа, который воспользовался звуковым сигналом автомобиля.
В тот самый момент я решила назначить цену – месячный оклад!
Потому, что я до сих пор вспоминаю то утро не трудно догадаться, что я отправилась на свою бывшую работу.»

- Урюк, эту лабуду надо скринить до одной буквы!
- Я тебе заскриню! Что писать будешь?
- Как мы всадили паучиху в их паучачие гнездо!
Вы не подумайте! Мельмень он нормальный, но иногда мне хочется сделать то, что и вам сейчас – я обхватил голову руками и воскликнул:
- Паучачье?!
- А как правильно? – совершенно не смутившись спросил Мельмень.
Думаю, теперь понятно почему его ник Мельмень, а не Мелозавр или Мелгипс, а мой Урюк - урою клюк.
Иногда я сам удивляюсь, как этот человек выдает идеи, которые стоят миллионы и даже (как мы убедились недавно) репутации целой страны.
- Здесь поставь видео, как Яценюка выносят с трибуны и напиши, как повлияли СМИ на имидж политика.
- Самое то, чтобы сюжет оживить! – соглашается Мельмень и продолжает колдовать над репортажем нашей с ним истории влияния на неё.

Вообще странно это, как могла девица, ляпнувшая в эфире о том, что Савченко отпустят только для того, чтобы она поразила точным наведением собственного присутствия Раду, оказалась права и более того сыграла не малую роль в ходе истории!

«Как я и ожидала, вопрос об оплате пришлось решать на месте.
На середине пятой чашки кофе и четвертого печенья с запахом ветчины в обитель телевизионного  эфира пожаловали они – скромно одетые в серые костюмы от "Gucci" – носители пути единственно верного решения, где путь и решение были по Эйнштейну относительны величине денежного счета и здоровья способного его компенсировать.
- Кто здесь «страшный мэнагер»? – без тени сарказма спросил по-видимому главный из «серых».

Я никак не могла проглотить сухое печенье, предательски застрявшее в горле и потому просто встала, по-видимому произведя угрожающее впечатление вытянутой шеей и широко раскрытыми глазами.
- Не тужься! – хлопнул меня по плечу «главный» - я баксы привез. Прости, рублей не было.
После «шлепка судьбы» мое тело испытало такую легкость, что я непринужденно ответила:
- Сто, как договаривались?
- Не… тридцать – отшатнулся кардинал, но словно сам себя опротестовал – а, так нефть упала, бакс в …опе… Прости…Я далек от этой туфты. Сотню говоришь? Не…без базара, но… Вроде на тридцать мы с Гусем договорились… Не хочу уважаемого человека тревожить. Сама понимаешь, накладочка вышла. – Кардинал замялся. – А поздравь мою Фислю с этим, ну, как его…Чего вы бабы отмечаете в марте?

Видимо мои глаза соответствуя теории Эйнштейна расширялись относительно овладевшего мной ощущения легкости и бренности тела, и потому глядя в бездонные вытаращенные ведра души, собеседник проговорил – Не пучься! Все же ОК! Бабки вот. Тебе, че впадлу пару ласковых слов сказать приличной хайзер? – я улыбнулась самой милейшей улыбкой, которая была доступна телу парализованному неожиданной схваткой тупости с алчностью. Серый дал знак и на стол легли две толстые, лохматые пачки денег, перетянутые обычными канцелярскими резинками. Я постаралась улыбнуться еще больше. Один из «серых» что-то шепнул старшему и он, явно подражая оскалу моей растревоженной души, проговорил обнажив в улыбке крупные зубы: -  Слушай, а скажи еще, что Савченко завтра выпускают. Хотим приколоть наших хохлятских партнеров!»

- Про хайзер убери…
Мельмень напрягся:
- Почему?
- Посуди сам – ты раскрываешь связи Серого, а он ведь анонимно её поздравлял. Мельмень закатил глаза и впал в степень задумчивости над корнем проблемы.
Когда он смог оценить корень, степень многократно возросла:
- Да. Думаю, эта часть должна быть вырезана.

«Я праздновал международный женский день на кухне. Был включен телевизор, который вещанием местных новостей создавал особую – праздничную атмосферу. Бабушка была счастлива тем, что её международный день затянулся уже на два года и я – её внук был сослан, как гном на плантации …»

- Это что такое?  - удивился я.
- Так это я пишу, теперь, как я попал на совет. А что прикольно! Бабушка почему-то подумала, что Сталин живой и именно он пришел за мной. Теперь я живу в свое удовольствие. Она меня вообще не напрягает, а электрошокер подаренный Шестым, искренне считает красной кнопкой, которую мы охраняем. Мне кажется надо рассказать, как она достойно оказала сопротивление фээсбэшникам, пришедшим лишить её доброго гнома…

- Ты еще начни с того момента, как тебя родители делали под лестницей, на даче известного музыканта! А что? Прикольная история!
- Нет, ну эта история мне кажется сюда не прет – засомневался Мельмень.
- Дай сюда! – я бесцеремонно придвинул ноутбук к себе.

Доставленный на совет, Мельмень сразу же выдал несколько значимых идей, которые в дальнейшем легли в основу плана, суть которого сводилась к дестабилизации обстановки в Украине.
Проведение песенного конкурса «Евровидение» в Украине – это часть того гениального плана.
«Запуск» Савченко в Раду так же часть того плана.

Сегодня мы можем наблюдать положительные для России результаты, которые стали следствием осуществления того плана.
Для проведения «Евровидения» Украина вынуждена брать еще большие кредиты, тем самым ухудшая свое финансовое положение. Савченко вызвала всплеск скандалов и обвинений сумбурного характера в Раде. Накалила атмосферу скрытой борьбы за власть. Мы можем наблюдать, как политики Украины ведут первобытную борьбу за место…
- Урюк, Урюк! Смотри, что наша звезда опять просвистела…- завопил Мель и подсунул мне планшет.
На экране была «страшный менеджер» местной телекомпании, которая, как оказалось первая (даже когда еще президент не знал о таком возможном повороте событий) сообщила о помиловании Савченко.

- Как нам стало известно из достоверного источника близкого к министерству спорта РФ, в связи с финансовыми затруднениями о которых Медведев сказал: «Денег нет», некоторые матчи чемпионата мира по футболу 2018 пройдут не в России, а в Украине. В украинской Раде уже рассматривают вопрос о строительстве самого крупного в стране стадиона со звучным названием «Майдан», который будет построен на той-же площади где и происходили события в честь которых он так назван.
 
- За сто кусков она теперь будет напрягать «украинских партнеров» еще лет пять – хмуро прокомментировал я.
- Приколись, если и эта идея воплотится в жизнь?! – заржал Мельмень.
- Да, там давно уже надо поставить стадион и устраивать показательные «Майданы».
Наши телефоны ожили сообщениями:
«В 15-30 совет»