Два ангела

Оксана Семык
Едва лишь в плоть душа моя втолкнулась
И в родах принята была врачом,
Два ангела навстречу улыбнулись,
Ко мне шагнули, встали за плечом.

И с той поры, что б ни стряслось со мною,
Они, блюдя какой-то свой обет,
Всегда стояли рядом, за спиною,
И закрывали крыльями от бед.

Жизнь по живому резала и била,
Мне за добро платили щедро злом.
И ангелам моим непросто было:
Перо летело с крыльев за пером.

На каждое врагов моих усилье
Защита поднималась впереди.
И в клочья зло терзало эти крылья,
Стремясь добраться до моей груди.

Но сердце, что мятежно так стучало,
Рвалось на волю, как щегол из рук,
Однажды в ребра биться перестало,
Издав свое последнее «тук-тук».
Лишь длинной вереницей многоточий
Осталось ненаписанное мной...

У ангелов усталых кровоточат
Обрубки белых крыльев за спиной.