Многоточие...

Ринат Ббфф
"Я сейчас только поняла, что, если даже живёшь не своей жизнью, то в итоге она всё равно становится твоей..."(темный лес-2)


Мы улавливаем флюиды интереса и страсти, мы встречаемся взглядами, мы обмениваемся улыбками, и только после этого понимаем, что попали в зависимость от собственных желаний.

Уже увидев фото этой молодой женщины, я заинтересовался. Она была именно тем персонажем, которого мне не хватало в моей жизни. Серые глаза с томной поволокой, длинные шелковистые ресницы прикрывавшие тайну, скрытую в глубине бездонных зрачков. Мягкий изгиб коралловых губ манил сочностью. Волосы, будто черное, атласное покрывало, выгодно  оттеняли матовую белизну милого, почти детского, личика.

Любуясь ее портретом на сайте знакомств, меня удивило и порадовало то, что девушка была не только красива, но умна и образованна. Сомнений не оставалось – она то, что мне нужно!

Ночь,  проведенная в поезде, пролетела быстро. Полустанки и города сменяли друг друга незаметно, оставляя в моей памяти лишь неясные очертания однотипных вокзалов. Стоя в прокуренном тамбуре вагона, я думал о том, как одно лишь знакомство может изменить жизнь человека. Я оставил свой город, работу, планы и привычный уклад жизни, влюбившись в женщину, которую никогда не видел в реале.

Я всегда был взбалмошным и легким на подъем. Никогда не мог долго обдумывать ситуацию, рассматривать ее дотошно со всех сторон, скрупулезно строить планы, прикидывать сметы. Я человек действия. Я привык двигаться к своей мечте,  не смотря ни на что. « Вижу цель-не вижу препятствий» - повторял я всякий раз, взявшись  за очередное дело. Выдумки и фантазии, упрямства и упорства мне не занимать. Тем более, если это дело касается прекрасной половины человечества.
Достав последнюю сигарету из пачки, я с наслаждением вдохнул  будоражащий дым, предчувствуя что-то необычное, особенное, мистическое. Яркий огонек, будто красный свет светофора, предупреждающе мигал на конце моей сигареты.

Поезд прибыл на вокзал рано утром. Меня трясло и знобило не только от осенней прохлады.
Увидев на перроне одиноко стоящую девушку, я, вдруг, отчетливо осознал, что моя жизнь больше не будет прежней. Когда подошвы моих кроссовок коснулись столичного асфальта, я готов был к трудному и длинному марафону под названием « новая жизнь».

Новая жизнь началась бурно и радостно. Ничего не могло помешать мне, ни наличие у моей женщины грудного ребенка, ни штамп о заключении брака в ее паспорте всего пару месяцев назад, ни многочисленная родня, проживающая с нами на одной территории обычной двухкомнатной квартиры.

Я был счастлив!

 Можно быть счастливым даже тогда, когда шепчешься с любимой под одеялом, боясь разбудить чутко спящую тещу поблизости. Можно быть счастливым, когда ласкаешь любимую под душем, стараясь сдерживать свои стоны, впившись губами в нежную кожу ее плеча. Можно быть счастливым, если видишь, что кожа любимой женщины покрывается мурашками от твоего легкого прикосновения. Можно, закрыв глаза, погрузиться в нирвану, если твоя любимая женщина стонет от страсти, впиваясь ногтями в твою кожу на спине. Можно растаять от наслаждения, если она шепчет: « Люблю-люблю-люблю!», ритмично двигая бедрами, улавливает твой ритм. Можно сойти с ума от нежности, если она игриво склоняя голову, опускается на колени, и расстегивает молнию на твоих джинсах. Можно попросту исчезнуть из этого мира, излив в нее свое сладострастие, заполнив ее до краев своим семенем, своими чувствами, собой…

Можно, если она хочет того же, что и ты.