Здравствуйте, я ваш дедушка

Сергей Линецкий
   Раннее  утро,  пар  над  заливом,  в  дымке уже  видна  Акаба с  ее  зеленоватым  флагом и  белыми  минаретами. А  настроение отвратительное,  прямо  питейное- хотя какое тут  питье- на  дежурство заступать да  и  за  руль пьяный  не  сядешь.

    Да, отношения с  Линой подошли к  той  точке,  когда  надо  либо  переходить на  другой уровень, либо объявлять гейм-Овер. Лина  на  что-то  рассчитывает,  это  понятно,  опять же  хочет  ребенка-  шанс  последний.

   Я  ничего  этого  не  хочу- ну  куда  сейчас мы  выпустим младенца,  в  какое-такое счастливое место - потепления-наводнения ,  взрывы-выстрелы, войны перманентные.

   Ребенок,  родственники Лины, ясли,  няньки,  продажа  яхты  с  последующим  переселением в  коттедж- поздновато мне  всем  этим заниматься- я ленив,  эгоистичен и  плохо  адаптируюсь к  новой остановке.
 
   Короче, не  буду  жениться,  проживу  всю  жизнь  как человек,  ну  умру как  собака- а  вы  предлагаете  наоборот ?

    Потом  вспомнил о  странном  письме,  полученном сегодня  утром  на старинный  манер-  представьте -  по  почте,  в  конверте,  на  адрес  яхт-клуба.
 
  Письмо аж  из  Питера, почерк  незнакомый,  от  какой-то Гордеевой Т.В.,  проживающей  на  Индустриальном  проспекте. Помню  такой,  на  выселках в  районе  Ржевка-Пороховые...

    Открыл- фотография  симпатичного младенца,  на  обратной  стороне довольно странная надпись- "Поздравляю Сережа, теперь  ты  дедушка". Подпись- Таня.

    Вера,  Надежда, Любовь  и  мать  их  Софья. Если я  дедушка(очень  приятно),  то  значит  и  отец..

    Таня, Танечка. Было  дело в  тот  последний  мой питерский  год. 25 мне  было,  энергия- через  край ..В то  странное время любая  моя  идея,  направленная на  платное медицинское обслуживание населения легко  реализовывалась.

   Но- я  не  шарлатан. В  г. Изюме,  что  под  Харьковом я  добыл  большое  количество полимера -  сырья  для  производства контактных линз. Один токарь-самородок на собранном  им  станке  ( украденном по  частям) ,  начал  вытачивать  контактные линзы. Я  уже  не  помню  суммы  в  рублях,  которые  я брал с  клиенток,  в  основном  девиц  не  строгого  поведения,  но  пара  линз стоила  дороже моего  месячного оклада врача в  поликлинике.

    Потом  с  начмедом поликлиники на  станции  Ржевка, начинающим мафиози Красниковым,  мы  открыли  реабилитационный центр для  афганцев. Афганцы  там  тоже  лечились,  но  в  основном-   бандиты,  раненые на  капустном  поле в  Девяткино(там  теперь  проходили войны  за  переделы),  впрочем,  они  могли  быть  одновременно и  афганцами.
 
   На  этой  базе  мы  открыли  и  гинекологическое  отделение, где  наряду  с  вульгарными абортами,  одна  очень  известная специалистка  занималась проблемой бесплодия. Очередь  состоятельных  пациенток,  в  том  числе кавказских,  была расписана  на  месяцы  вперед- статистика была  превосходной.
 
    Вот  на  это  отделение я  пригласил  работать старшей процедурной  сестрой Таню- мне  порекомендовали ее в  26  больнице,  где  она  за  120  рублей уродовалась  на  полторы ставки- сказали,  что  у  нее  легкая  рука, что  она  исполнительна  и  серьезна.

    В  натуре, я  в  мыслях  не  держал ничего  фривольного- просто мы  задыхались  без   нормального среднего медперсонала. В  первом своем конверте, выданном в  конце  месяца, Таня  получила  2500 рублей( в  то  время  буханка  хлеба  еще  стоила 14  копеек,  а  проезд  на  метро- пятак,  правда  чудак  Горбачев уже  устроил алкогольный  дефицит - но  не  для  нас, с  Кавказа  нам  везли  чачу и  самодельный  коньяк сороковыми бочонками) .

    В  день  получки  Таня  подошла  ко  мне и  предложила  заехать  к  ней  в  гости,  пирогов она   напекла. Я,  напротив,  повел Таню  в  интуристовский  ресторан, где у  меня  работала  пациентка  и  мы  славно провели  время  и  потанцевали. Высокая, длинноногая.  спортивного  сложения, правда  с  небольшим  бюстом, но с  замечательной красоты  шеей,  прямо  как  у  Нефертити,  с  короткой  стрижкой,   скорее шатенка ,  и с  живыми  серыми  глазенками,  в  которых призывно  загорались веселые  огоньки.

   Так  вот,  ничего  не  было  в  тот  раз- на  работе,  сплетни и  вообще  я не  был  особенно  испорчен. А  потом,  потом  через  месяц  обмывали мою  первую  в  жизни  машину и  Таня попросила после  вечеринки подвезти  ее  домой. Подвез,  но  не  в  ее  общагу  а  к  себя на  Композиторов-  ближний  свет.
   
    Конечно,  я  был  у  Тани  не  первый,  но впервые  она встречалась  с  парнем который залезал  к  ней под  одеяло после  душа,  всегда  трезвый,  и,  без  лишней  скромности скажу,  немного разбиравшийся в  сложной карте  женских  эротических зон. Сказать  что  нам  было  хорошо- значит  ничего  не  сказать,  нам  было  сказочно  хорошо. Я  обожал  целовать  Таню от макушки  до кончиков  пальцев на ногах и  проделывал  это  часами,  нам  было  удивительно хорошо.
 
    Но,  опять  эти  но - когда я  принес  девушке журнал с "Альтистом Даниловым" она полистала и  подавила  зевок. Тут  я  невольно  вспомнил Лину, которая на  теплоходе  решила  немного подтянуть  французский и  читала  в подлиннике "Немного солнца  в  холодной  воде".

    Любил  ли  я  Таню ?  Скажу  прямо, я  до  сих  пор не  знаю,  что  такое  любовь...Я  прекрасно понимал,  что меня  притягивает  к  Тане и  рассудочно понимал  также,  что  страсть  недолговечна,  потом- потом  уже  жизнь, которая,  как  известно,  дается  только  один  раз.

    Таня  меня  любила. Я  знал,  что ей  не  терпится  потрещать  по  телефону  с  подругами,  но  она   никогда этого при   мне  не делала,  всякую  минуту хотела подсесть  ко  мне  и  тесно  прижаться,  словно  котенок. Я  и  гладил  ее как  котенка  и  говорил нежнейшие  слова. Я  часто  замечал боковым  зрением,  как  Таня  на  меня  смотрит-  да,  как  говорят  испанцы  так  смотрит только donna  ennamoranda (можно  не  переводить)

    Мы  ездили  в  Прибалтику, ходили в  дорогие  кабаки, я  с  удовольствием доставал  Тане импортные шмотки  и  ее  восторги  были  так  искренни...

    А  потом  в  процедурную,  когда  работала Танина  сменщица, бросили  осколочную гранату. Анюту мы  хоронили  в  закрытом  гробу. Красников был  невозмутим и  сказал  мне,  что еще  год-два  и  мы  будем  ездить в  бронированных лимузинах,  которые из  пушки  не  пробьешь. Так  и  произошло- в  95-ом Красникова,  руководителя крупной  страховой  компании взорвали  вместе  с  навороченным джипом.

    А  я  засобирался- и  жизнь  мне  в  25  была  дорога,  и  вообще  меня  тянула  вдаль  не  колбаса,  а  желание  испытать  себя, посмотреть  иной  мир.

    Таня  провожала  меня  в  Пулково  и  я  отвратительно  врал,  что  как устроюсь-  сразу  ее  выпишу. Она  грустно  улыбалась и  молчала. Я  думал,  что  бросаю  женщину,  но  в  мыслях не  было,  что  беременную  женщину- Таня прекрасно  разбиралась  в  проблемах первой  половины  беременности и  отрегулировать недельную  задержку  методом  аспирации (  впрочем, хватит физиологии) могла  легко.

   Так  что  это  за  младенец, что  это  за  послание  такое ?. На  развод  непохоже- в  чем  тут  развод,  никто  ничего  не  просит,  просто  информация.  .Позвонить,  наладить  связь  по  скайпу ? Нет,  не  то.

    И  вообще,  кто  тогда  у  Тани  родился -мальчик,  девочка ? И  что  я  зверь  какой- и  денег  бы  присылал, и  на  лето  брал бы и  вообще  мог бы  и  здесь  ребенка  оставить. Гордячка хренова. То  вообще  детей  не  было- теперь  у  меня  килограмм  потомков-  и  первое  поколение и  вот  внук  вроде.
 
    И  как  заявиться- здравствуйте, я  ваш  дедушка и  папаша  беглый ? Это  не  развод,  а  засада  какая-то.
 
    Утром  я  зашел к  Лине  на  отделении и  попросил  ее взять отпуск  на  пару  недель,  чтобы  помочь  мне  в  одном сложном  семейном  деле, причем  в  Питере,  по  завершении  которого мы  смогли бы  обсудить  наши совместные жизненные  перспективы.

    Лина  сразу согласилась...