Пришла пора...

Иван Супрунович
"Придите ко Мне, все
труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас."(Матфея 11;28)


Пришла пора-виски седыми стали,
И торопливость потерял мой шаг.
Носить по свету ноги приустали
И  привели в родительский очаг.

И снова я, как в юности, бывало,
Встречал рассветы с пеньем петухов.
И снова ждал чтоб мать меня позвала:
"Иди, сыночек: завтрак уж готов".

Ей бы подольше полежать в постели,
Ведь ранним утром самый сладкий сон.
Она же,  разгоняя  боли в  теле,
Мчалась на кухню раньше многих жен...

Ах, Мама,Мама,мне б с твоей любовью
Начать все снова было бы дано.
Я никому бы не доставил в сердце боли,
С кем повстречаться было суждено...

Я это  понял в середине  жизни,
Хоть мудрым и считал себя давно.
Сучки я замечал в глазах у ближних
И за соринку лишь в своем...бревно.

Какой плачевною могла быть моя осень
Опавших  листьев и гнилых плодов.
Но память сердца в прошлое уносит,
И снова слышу шепот жарких слов:

"Прости меня, Господь! Устал я очень...
И жить по-прежнему я больше не хочу.
Прости...и делай все, что хочешь..."
Похож я был на догоравшую свечу.

И Божье ухо стон мой  услыхало.
Его рука всегда сильна  спасать -
Она меня другим с земли  подняла
И повела вперед Христова благодать.

Остались позади похмельные рассветы,
Всегда со мною  "Светлая Звезда".
И трели птиц, и дробь моих куплетов
Тебе, Господь, за радость  бытия!


Примечание: Светлая Звезда - синоним
имени Христа.