Хулиганический экзерсис

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2003-09-09
 
"Себя от холода страхуя,
Купил доху я на меху я..."
Из народного творчества
_____

 
 
Решил тут волю дать стиху я
И был уверен: не сплохую,
Поскольку аж АвербаХУ я
Турнир заделал не всухую,

Кобылу оседлал лихую
И даже подковал блоху я,
А в жены взял старуху я,
У коей денег до ху

_____дых времен, которые сейчас наблюдаются, много очень было.
:-)

О том пишу сейчас аж опус
И уплетаю блюманжо*. Пуск
объекта близится ужо**. Пусть
сие предание свежо – пуд

я соли скушал с Го Мо Жо***. Путь
проеду лихо на пежо. Пуль
немало требует ружо. Пу-
ританки**** любят цвет бежо. Пук

редиски выглядит...
...
увявшим... то бишь увядшим…

_____
* Вариант: блеванжо.
** Иносказание, означающее, что данный опус вскорости будет опубликован.
*** "Голожопый Го Мо Жо / Спутал буквы Мэ и Жо".
**** "А путанка-пуританка / Выползает из-под танка"