Про девочку машу, которая не хотела кушать

Валентина Быкова
            «ПРО ДЕВОЧКУ МАШУ, КОТОРАЯ НЕ ХОТЕЛА КУШАТЬ».

            Сказка для детей от 3-4 лет и старше.

           (Из серии «Вот такая история произошла…»). Однажды с девочкой Машей

 случилась очень неприятная история. Почему она случилась - я сейчас расскажу…

            В один из дней перестала Маша кушать и всё тут. Вся её семья

волнуется, переживает: «Уж не заболела ли Машенька»? Самого лучшего доктора

 позвали. Осмотрел Машу доктор, послушал трубочкой и даже горло посмотрел, а

 после растерянно сказал: «Девочка - то абсолютно здорова»!

          Тогда мама и бабушка стали думать, придумывать: «Чем бы любимую

девочку попотчевать? Чем бы её вкусненьким накормить»?

         Мама сварила САМУЮ любимую Машину кашу.

         А дочка отворачивается: «Нет, не хочу! Нет, не буду»!

         Бабушка напекла вкусных блинчиков, оладушек: и со сметаной предлагает

внученьке, и с вареньем попробовать.

         А внучка отворачивается: «Нет, не хочу! Нет, не буду»!

        - А что же ты хочешь? Что будешь? – В один голос спросили папа и дедушка.

        - Ничего не хочу! Ничего не буду! – Крикнула Маша и ногой топнула.

         И стала наша девочка худеть не по дням, а по часам.

         И стала наша Маша лёгкая как воздушный шарик.

         Опять вся Машина семья волнуется, переживает, на прогулку Машеньку не

пускает. Все боятся, чтобы её ветром не унесло.

         Как - то раз выглянула девочка в окошко, а ветра то на улице нет. И

решила она потихонечку, без разрешения, во двор дома выйти, чтобы погулять.

         Вышла на крылечко и пошла по дорожке. Вдруг налетел маленький ветерок

  и легонько приподнял её над землёй.

        - Ой -ё ё ёй ! – закричала Машенька.

        А в это время кошка Мурка на солнышке сидела и после еды умывалась.

        Услышав Машин крик, она подскочила от неожиданности: «МЯУ! Ни разу не

 видела, чтобы девочки летали»!

                - Я маму с бабушкой не слушала!

                Ничего не кушала!

                Вот и похудела! - развела Маша руками.

       - Так ты голодная! – пожалела её кошка. - Подожди, не улетай! Сейчас я

тебе мышку поймаю и накормлю тебя!

       - Нет! Нет! Дети не едят мышей!

       - Вот какая привереда! – фыркнула Мурка и ушла, гордо подняв вверх свой

пушистый хвост.

       Следующим порывом ветра девочку ещё выше подняло, и она приземлилась

 около собачьей конуры.

        - Ай –я я я й! – крикнула Маша.

        А в это время дворовый пёс Шарик после сытного обеда мирно дремал и ему

 снились хорошие сны. С перепуга Шарик подскочил, ударился головой о доску. Он

 зарычал и сердито залаял: «ГАВ! Ты зачем здесь летаешь? Зачем меня пугаешь?

                - Я маму с бабушкой не слушала!

                Ничего не кушала!

                Вот и похудела! – Развела Маша руками.

           - Так ты голодная? - С сочувствием сказал добрый пёс.- На прошлой

 неделе я косточку в землю зарыл. Сейчас, я найду её и тебя накормлю.

            - Нет! Нет! Дети не едят косточки!

            - Вот какая привереда! – обиделся Шарик и обратно в свою конуру

спрятался.

            И тут сильный порыв ветра поднял Машу высоко, высоко в небо. Кое -

как она успела руками за ветви берёзы ухватиться. Висит, на ветру качается.

            Всполошились воробьи, которые на этом дереве отдыхали: «ЧИК –

ЧИРИК! Что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала»?

                - Я маму с бабушкой не слушала!

                Ничего не кушала!

                Вот и похудела! – хотела Маша развести руками, да чуть с

берёзы не упала.

           - Так ты голодная! – заволновались воробьи. – Сейчас мы червячков

 найдём, мошек наловим и тебя накормим»!

            Тут уж не выдержала несчастная девочка да как заревёт, заплачет.

           - Дети не едят червяков и мошек. Я хочу домой! Хочу кушать любимую

кашу и бабушкины блинчики да оладушки.

           Жалко воробьям стало Машу, а как ей помочь – они не знали, не

ведали.

          И полетели они помощь искать.

          Увидели – по дороге едет машина с подъёмным краном. Подлетели они к

ней всей стаей, расшумелись, друг друга перебивают, про Машенькину беду

рассказывают.

         - Как же не помочь девочке? Конечно, я помогу! – согласилась машина.

         Воробьи дорогу показывают. Подъёмный кран едет, торопится. Увидела их

 бедняжечка - обрадовалась. Ухватилась Маша за большой крюк и потихоньку на

землю спустилась.

           А её уже вся семья встречает - Обнимают, целуют.

- Очень я проголодалась – сказала Маша. – Я и кашу буду кушать, и блинчики хочу

 попробовать.

          А когда наелась, то сказала: « Очень всё было вкусно! Я больше не буду

 вредничать, не буду привередничать»!