Минутная слабость

Лилия Биндина -2
И всё-таки жизнь требует соблюдения хронологии, последняя страница должна следовать в конце, а не в начале. Те первые страницы просто обязаны быть заполнены, и только потом имеет место, появится или нет, как уже сложится, последняя страница. Как глуп человек в надежде ухватить от жизни всё, он пытается  пропустить то начало, которое и будет самым главным в истории под названием Жизнь. Да-да, главные страницы именно первые: взгляды, разговоры, встречи, ухаживания и только потом та самая страница, которая может быть даже станет началом чьей-то жизни. А по-другому всё будет опошлено, обесценено и забыто, всего лишь как неприятный эпизод, и тогда горе падет на голову, родившемуся через эту страницу...Ой, что это я, а как же родившиеся в результате совершенного преступления, ну вот и тьма рядом возникла, я же говорила, что без "начала" - никак, вон ведь куда вывело! Ах, ладно, какое там человек себе начало выбирает - это уже от судьбы зависит, но заполнение страниц целиком только на человека ложится, он сам решает, что в своей судьбе вписывать, и нужна ли ему та самая страница, если без заполнения всего обязательного...И сейчас я наверное уже к самой себе обращаюсь, потому что был момент, когда я проснулась от мысли, что готова сообщить своему оппоненту о своей готовности уступить и встретиться, если ему так необходима эта самая страница, но прошла та минутная слабость, а удивление на саму себя осталось, и до сих пор не понятно мне, как такая минута вообще могла случиться в моей жизни...